Я сейчас глянул: первоначальная идея - ход=сутки героя с возвращением домой + постепенное выстраивание окружающего пространства, так и не была реализована. Игра получила совершенно другой геймплей и развалилась. А идея была хорошей и жизнеспособной.
Я сейчас глянул: первоначальная идея - ход=сутки героя с возвращением домой + постепенное выстраивание окружающего пространства, так и не была реализована. Игра получила совершенно другой геймплей и развалилась. А идея была хорошей и жизнеспособной.
![]()
![]()
Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:
Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Социальные закладки