Валера какой спецназ какая обработка населения?))
Я же описал что это так сказать история как бы мог зародиться
Гостевский корпус разрушителей снов через 190 лет)
Так что будет представлена подчти реальная вселенная и вписанный
в эту реальность новый прибор и новая технология. Заложены базовые
понятия. В концепции будет конкретная цель "Спасти девочку"
и предоставлено средство виде прибора с помощью которого можно проникнуть в мозг
и получить данные для спасение девочки. вот и все=)) Для концепции большой игры и даже сериала игр этого
достаточно. тем более будет показано три режима геймплея. Примерно как у вас разделение снов. Но чуть по другому
для более четкого визуального представления. Ну и конечно фишка будет реализована)) про ту на которой я заострил твое внимание
про матерелизацию оружия и экипировки героем уже не посредствено в мозгу или воспоминаниях. она будет как бы влиять на скрытый уровень сложности прохождения игры.
Социальные закладки