Цитата Сообщение от Bloody Посмотреть сообщение
Я на эвентах давно уже собрал стелс-систему с прятаньем в шкафах, ящиках и т.д. и т.п., но на сам проект забил (временно, надеюсь), а не написать туториал мне помогла лень (мой главный спонсор вообще всего), поэтому Yurol'у честь и хвала. Туториалы штука нужная.
пасиб.
про прятание в шкафах и ящиках - это легко. Я о другом - чтобы можно было прятаться встав за непроходимый тайл, а не в заранее созданное событие.
то есть мы должны проверить не находится ли между врагом и событием тайл с определенным кодом местности,для чего проверяем каждую координату между игроком и врагом.
Получится что-то типа этого



Только тут вариант с расположением игрока на одной диагонали/вертикали или горизонтали,а как просчитать все остальные случаи когда же из них герой не виден - это щас делается