Парочка этических соображений.
1. Верхний левый угол - там бочонок с водой. Зачем именно там? Вода нужна всему дому, и всегда, а бегать за угол и обратно очень неудобно. Или из окна с кружкой на удочке? Так даже интересно. Как вариант - она нужна для полива цветочков снизу. Опять же, садовнику выгодней и легче поставить бочечку где-то около ограды. Выставлять бочку на виду у всех безопасно, ибо воды везде навалом, а всю бочку тащить тяжело.
2. Дерево правее. Оно может расти вплотную к стене, но тогда должно её разломать. И парапет тоже.
3. Внизу есть такое здание с 8-ю парами труб. Там находятся магазины, трактир, и всё в этом духе.
Если хозяева всех четырёх заведений не желторотики, то им логичней и выгодней расположить главный вход лицом к площади. А то посетителями будут только те, кому это действительно очень нужно, а это невыгодно.
4. Чуточку правее и выше - и перед вами домик с оранжевой крышей и 1-й парой труб. Полная противоположность ситуации с бочонком. Посуда (это ведь посуда?) рядом с домиком не чугунная, это невыгодно. Человека рядом нет. Свет не горит - значит человека нет и дома, либо он спит. Камер наблюдения тоже нет. Значит, её легко украсть, и быстренько пристроить в домик. Какой производитель поступит так легкомысленно?
Уф, кажется, придираюсь по пустякам. Но ведь по верным пустякам, и автор сам того хочет? Молчи, совесть, идём дальше.
5. Прямо напротив этой двери горшок с цветком странно расположен. Свалился так удачно? Дизайнер внезапно решил поменять форму вазона? Невидимый столик?
6. Назад к домику и направо. Там совершенно пустой базар, предположительно раннее утро. И - опять же, красивые бесхозные кувшинчики и зеркальце. Бери, кому любо.
А если автор ещё не заселил картину? Ну, значит, вместо большинства моих придирок одна - нет людей, и вместе с тем следов разрухи. Таинственно. Дальше идти?
7. Ах, да. Как пробраться к отелю? А если даже и можно - разве отель не должен быть легко доступен для приезжающих?
Социальные закладки