Плохо! Плохо!:  0
Показано с 1 по 3 из 3

Тема: Автообновление экрана игры после изменения [MV]

  1. #1
    Маститый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,392
    Записей в дневнике
    44
    Репутация: 59 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию Автообновление экрана игры после изменения [MV]

    Во время написания кода, мапинга, ивентостроения для отображения изменений игры постоянно приходится переходить в окно запущенного экрана игры в мейкере и нажимать F5. Описанный ниже способ позволяет обойтись без ручного обновления экрана: достаточно сохранить внесенные изменение в проекте кнопками CTR+S и вы мгновенно увидите их в браузере
    Пример

    Плагин для отмены показа титульного экрана в начале игры

    1) Добавляем плагин для отмены показа титульного экрана в начале игры https://dk-plugins.ru/mv/menu/skip-title-screen/. Теперь нам не придется нажимать "новая игра"

    Установка nodejs

    2) Переходим на сайт https://nodejs.org/en/, качаем последнюю версию (Current. Latest features), устанавливаем.

    Установка browsersync

    3) Переходим на сайт https://browsersync.io/
    4) Копируем строчку
    Код:
    npm install -g browser-sync
    в центре сайта
    5) Вызываем консоль виндоус - cmd (сочетание клавиш WIN+R, затем в появившемся окне cmd, enter)
    6) Вставляем скопированный в 4 строчке код
    Код:
    npm install -g browser-sync
    в окно консоли. Начинается установка программы browsersync

    Открытие экрана игры

    Простой способ:
    1) Создаем файл типа "bat" в корне игры (например "run.bat", "runBrowser.bat" и т.д.)
    2) Пишем внутри него
    Код:
    browser-sync start --server --files "data/*.json, js/*.js, js/*/*.js, *.html"
    3) После двойного клика игра запустится в браузере.

    Радуемся! Теперь можно не нажимать f5: в браузере после любого изменения в плагине вы увидите это изменение в игре. В редакторе РПГ мейкера точно также после CTRL+S вы увидите изменение игры

    Способ посложнее:
    1) Зажав клавишу Shift, жмем по папке с проектом вашей игры
    2) Появляется еще одна консоль виндоус. Вставляем туда код
    Код:
    browser-sync start --server --files "data/*.json, js/*.js, js/*/*.js, *.html"
    3) Запускается файл HTML из директории игры.
    4) Радуемся! Теперь можно не нажимать f5: в браузере после любого изменения в плагине вы увидите это изменение в игре. В редакторе РПГ мейкера точно также после CTRL+S вы увидите изменение игры

    Адрес странички игры

    Если вы случайно закрыли вкладку с игрой или произошел сбой и страница не открылась автоматически, то всегда можете посмотреть в консоли адрес страницы - это ссылка напротив слова "local". У меня это "http://localhost:3000"


    Для запуска игры в тестовом режиме:

    При запуске в браузере мы не можем поправить переменные, нажав F9, пройти сквозь стены зажав CTRL и т.д.
    Поэтому скачиваем и устанавливаем простенький плагин. Главное не забудьте отключить его перед "релизом" демки или игры!
    ссылка для скачки плагина

    Тест игры на мобилке БЕЗ компиляции приложения:

    Одно из важных преимуществ программы "browsersync" - возможность посмотреть мобильную версию сайта/приложения, а в нашем случае - игры.
    1) Снова обращаемся к консоли, и находим строку адреса напротив "UI External", у меня это "http://192.168.0.106:3001":



    2) Подключаемся по вай-фаю с телефона, вводим путь на браузере телефона. И всё, начинаем играть! Без компиляции приложения, перекидывания файлоы игры и прочей мороки можно сразу увидеть как ваша игра будет выглядеть на экранах телефонов.
    Последний раз редактировалось Yuryol; 27.01.2019 в 17:25.

  2. #2
    Маститый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,392
    Записей в дневнике
    44
    Репутация: 59 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    обновил первый пост.
    1) Добавил вариант с батником для запуска
    2) написал плагин для возможности запуска игры в браузере в тестовом режиме
    3) добавил обновление файлов json

  3. #3
    Маститый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,392
    Записей в дневнике
    44
    Репутация: 59 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Совсем забыл об еще одной особенности программы "браузер синк" - возможность посмотреть на свой игру с телефона, не перекидывая файлы игры и не компилирую приложение

    Тест игры на мобилке БЕЗ компиляции приложения:

    Одно из важных преимуществ программы "browsersync" - возможность посмотреть мобильную версию сайта/приложения, а в нашем случае - игры.
    1) Снова обращаемся к консоли, и находим строку адреса напротив "UI External", у меня это "http://192.168.0.106:3001":



    2) Подключаемся по вай-фаю с телефона, вводим путь на браузере телефона. И всё, начинаем играть! Без компиляции приложения, перекидывания файлоы игры и прочей мороки можно сразу увидеть как ваша игра будет выглядеть на экранах телефонов.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •