Блокировка управления.
При переводе переключателя в положении false персонаж будет только поворачиваться в нужную сторону но не двигаться
Очистка переменныхКод:var blockMove = Game_Player.prototype.moveStraight; Game_Player.prototype.moveStraight= function(d) { if (this.canPass(this.x, this.y, d)) { this._followers.updateMove(); } (blockMove) ? this.setDirection(d) : Game_Character.prototype.moveStraight.call(this, d); }
, где mainArr - массив который надо очистить.
Бывает необходимость очистить значения переменных или массивов после перехода на другую карту. Для этого мы можем очищать их в данной функции вместо того, чтобы на каждую новую карту вставлять автоматическое событие с очисткой переменных или массивов
Удобный "консоль лог"Код:var absYuryolTerminate = Scene_Map.prototype.terminate; Scene_Map.prototype.terminate = function() { absYuryolTerminate.call(this); mainArr= []; }
До меня только пару месяцев назад дошло, что в мв есть поддержка ES2015 (а с недавнего времени по словам ДК и ES2016, ES2017). А значит можно использовать удобные шаблонные строки с обратными кавычками. Теперь например вместо конкатенации с кучей плюсов и открытий/закрытий кавычек
удобнее писать и читабельнее читать:Код:console.log('Переменная 1 = ' + variables[1] + '. Переменная 2 = ' + variables[2])
Код:console.log(`Переменная 1 = ${variables[1]}. Переменная 2 = ${variables[2]}`)




Ответить с цитированием


Социальные закладки