Изменение параметра события на определенное время (изменение прозрачности, параметра наложения)

PHP код:
var paramTime= function(idparamvalue1value2time) {
    
$gameMap.event(id)[param] = value1;
    
setTimeout(function() {$gameMap.event(id)[param] = value2;}, time);
}; 
Вызов функции например для мигания события с ИД=10 на 70 миллисекунд:

PHP код:
paramTime(10'_blendMode'1070); 
Или например для повышения прозрачности события на столько же миллисекунд:

PHP код:
paramTime(10'_opacity'1070); 
Можно сделать анимацию с задержкой:

PHP код:
paramTime(10'_animationId'01700); 
Можно творить забавные вещи, например при вводе кода ниже событие "пойдет" сначала на клетку с координатами (10,1), а затем (10,3) Главное указать скорость побольше, чтобы событие успело до туда сбегать

PHP код:
paramTime(10'_x'1010700);
paramTime(10'_y'13700); 
Взяв это на заметку, получаем своего рода простенький плагин "поиска пути" (кривой и без анимации ходьбы)

PHP код:
paramTime(10'_x'$gameMap.event(10).x10700);
paramTime(10'_y'$gameMap.event(10).y3700); 
Сначала указав событию идти на клетку выше, и буквально через мгновение (70 миллисекунд) приказав ему идти обратно, мы можем эмулировать прыжок на месте:

PHP код:
paramTime(10'_x'$gameMap.event(10).x,$gameMap.event(10).x70);
paramTime(10'_y'$gameMap.event(10).y-1$gameMap.event(10).y70);