Показано с 1 по 10 из 28

Тема: Переменные, простые скрипты, функции rpg maker MV

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #26
    Местный Аватар для Axel_Key
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.03.2017
    Адрес
    Горно-Алтайск
    Сообщений
    155
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я все делаю правильно? Что-то оно не работает.



    Код вставил такой:
    PHP код:
    var id = function(note) {for (let i=1i<$gameMap.event().lengthi++) {if ($gameMap.event(i).event().note.contains(note)) return i;}}; $gameMap.event(id('mask')).== $gameMap.event(id('enemy')).&& $gameMap.event(id('mask')).== $gameMap.event(id('enemy')).y
    Мне нужно сделать так, чтобы эти шарики (маска) , которые перемещаются вместе с игроком, при столкновении с врагом запускали триггер "коллизия".


    Когда триггер "коллизия" включен, - у врага активна страница с триггером нажатия на кнопку. Т.е. когда игрок близко с врагом и жмет на кнопку 'ok', - враг умирает.
    Пока "коллизия" не включена, - у врага активна страница с параллельным триггером, его поведением.

    Обидно то, что я сделал идеальную схему поведения врага. Т.е. он ходит по карте, если игрок в радиусе его видимости, - начинает преследовать и выпускать снаряды, целится в игрока. Снаряды спавнятся скриптом и задевают игрока, наносят урон. Но беда в том, что единственное что тут не работает, - я не могу убить врага, потому что для этого нужен триггер касания, а интеллект врага может работать только на параллельном триггере ВНУТРИ врага. D: Если поведение врага выпихнуть наружу, то придется указывать ид события врага, и так с каждым врагом. А когда поведение врага внутри него, можно просто делать условие "это событие" и не париться, спокойно копируя врагов на карте. Все работает отлично, кроме атаки игрока по врагу(

    Цитата Сообщение от Yuryol Посмотреть сообщение
    итого попробуй этот код

    PHP код:
    function id(note) {for (let i=1i<$gameMap.events().lengthi++) {if ($gameMap.event(i).event().note.contains(note)) return i;}}; $gameMap.event(id('q')).== $gameMap.event(id('w')).&& $gameMap.event(id('q')).== $gameMap.event(id('w')).y
    Тоже не работает(
    Наверное я что-то не так делаю...
    Последний раз редактировалось Axel_Key; 18.04.2019 в 18:51.
    Древнее зло вновь пробудилось, чтобы оккупировать раздел помощи...

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Переменные, простые скрипты, функции rpg maker MV