Я все делаю правильно? Что-то оно не работает.
Код вставил такой:
Мне нужно сделать так, чтобы эти шарики (маска) , которые перемещаются вместе с игроком, при столкновении с врагом запускали триггер "коллизия".PHP код:var id = function(note) {for (let i=1; i<$gameMap.event().length; i++) {if ($gameMap.event(i).event().note.contains(note)) return i;}}; $gameMap.event(id('mask')).x == $gameMap.event(id('enemy')).x && $gameMap.event(id('mask')).y == $gameMap.event(id('enemy')).y;
Когда триггер "коллизия" включен, - у врага активна страница с триггером нажатия на кнопку. Т.е. когда игрок близко с врагом и жмет на кнопку 'ok', - враг умирает.
Пока "коллизия" не включена, - у врага активна страница с параллельным триггером, его поведением.
Обидно то, что я сделал идеальную схему поведения врага. Т.е. он ходит по карте, если игрок в радиусе его видимости, - начинает преследовать и выпускать снаряды, целится в игрока. Снаряды спавнятся скриптом и задевают игрока, наносят урон. Но беда в том, что единственное что тут не работает, - я не могу убить врага, потому что для этого нужен триггер касания, а интеллект врага может работать только на параллельном триггере ВНУТРИ врага. D: Если поведение врага выпихнуть наружу, то придется указывать ид события врага, и так с каждым врагом. А когда поведение врага внутри него, можно просто делать условие "это событие" и не париться, спокойно копируя врагов на карте. Все работает отлично, кроме атаки игрока по врагу(
Тоже не работает(
Наверное я что-то не так делаю...







Ответить с цитированием


Социальные закладки