Показано с 1 по 10 из 28

Тема: Переменные, простые скрипты, функции rpg maker MV

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Местный Аватар для Axel_Key
    Информация о пользователе
    Регистрация
    26.03.2017
    Адрес
    Горно-Алтайск
    Сообщений
    155
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 2 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я все делаю правильно? Что-то оно не работает.



    Код вставил такой:
    PHP код:
    var id = function(note) {for (let i=1i<$gameMap.event().lengthi++) {if ($gameMap.event(i).event().note.contains(note)) return i;}}; $gameMap.event(id('mask')).== $gameMap.event(id('enemy')).&& $gameMap.event(id('mask')).== $gameMap.event(id('enemy')).y
    Мне нужно сделать так, чтобы эти шарики (маска) , которые перемещаются вместе с игроком, при столкновении с врагом запускали триггер "коллизия".


    Когда триггер "коллизия" включен, - у врага активна страница с триггером нажатия на кнопку. Т.е. когда игрок близко с врагом и жмет на кнопку 'ok', - враг умирает.
    Пока "коллизия" не включена, - у врага активна страница с параллельным триггером, его поведением.

    Обидно то, что я сделал идеальную схему поведения врага. Т.е. он ходит по карте, если игрок в радиусе его видимости, - начинает преследовать и выпускать снаряды, целится в игрока. Снаряды спавнятся скриптом и задевают игрока, наносят урон. Но беда в том, что единственное что тут не работает, - я не могу убить врага, потому что для этого нужен триггер касания, а интеллект врага может работать только на параллельном триггере ВНУТРИ врага. D: Если поведение врага выпихнуть наружу, то придется указывать ид события врага, и так с каждым врагом. А когда поведение врага внутри него, можно просто делать условие "это событие" и не париться, спокойно копируя врагов на карте. Все работает отлично, кроме атаки игрока по врагу(

    Цитата Сообщение от Yuryol Посмотреть сообщение
    итого попробуй этот код

    PHP код:
    function id(note) {for (let i=1i<$gameMap.events().lengthi++) {if ($gameMap.event(i).event().note.contains(note)) return i;}}; $gameMap.event(id('q')).== $gameMap.event(id('w')).&& $gameMap.event(id('q')).== $gameMap.event(id('w')).y
    Тоже не работает(
    Наверное я что-то не так делаю...
    Последний раз редактировалось Axel_Key; 18.04.2019 в 18:51.
    Древнее зло вновь пробудилось, чтобы оккупировать раздел помощи...

  2. #2
    Маститый Аватар для Yuryol
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.03.2014
    Адрес
    Красноярск
    Сообщений
    1,420
    Записей в дневнике
    44
    Репутация: 60 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Axel_Key Посмотреть сообщение
    ..
    был занят,только освободился.
    1. note - это не поле "имя", это поле "примечание" (справа от имени события). поле "имя" - это "name"
    2. даже если бы ты писал в "примечании" код все-равно бы не работал. ты в коде пишешь что название должно быть "mask", а в событии пишешь "Mask controller". Ты должен писать точное название,вплоть до регистра, напрмиер "mask" и "Mask" - это разные названия. Также про пробелы не забывай, "mask " и "mask " тоже разные. Поэтому раз событие назвал "Mask controller" то и в коде пиши $gameMap.event(id('Mask controller')).y

    ну и надо было вставлять код которым я последним дал. у меня всё работает,ща проверил вставив этот код ничего не исправляя,всё норм. вот демо https://yadi.sk/d/b8O1pfdPN2c3jA

    ну и на будущее если ты вставляешь какой-то код и что-то не выходит первым делом нажимай f12,откроется консоль. в ней посмотри какие ошибки пишут.
    а еще улчше плюс к этому кинуть демо, по скринам трудно смотреть

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Переменные, простые скрипты, функции rpg maker MV