В принципе антураж не важен, главное само действие, зацепы между игроками, создание игрового пространства. Однако, летать или плавать сильно меняет мир. Для полета нет преград, а для плавания это берег, скалы, рифы. мели... Это само по себе создает обстановку, у летающих этого не будет.

Но, если у нас стимпанк, мы можем объединить все это вместе. Уже в 3 финалке корабли летали, плавали, ныряли под воду. И это было связано с апгрейдом кораблей. Однако, были еще корабли, которые летали через горы, что не могли обычные. Не вообще над горами, но могли перевалить узкий хребет, перевал за счет неких одноразовых ускорителей ( видимо ). Это уже интересней!

Итак, у нас уже четыре типа кораблей для воображения. И голосовать не надо. Будем комбинировать.