"Сильный сюжет
Хорошая атмосфера"

Такую хвалу себя-любимого не рекомендовал бы. Выглядит как простая самореклама. Напиши конкретно чем силен сюжет и чем хороша атмосфера.
Сюжет у тебя разлетвленный,как я понял, но это ты уже написал,а что еще сильного в сюжете?
Атмосфера состоит из многих факторов, например, продуманность игрового мира, подбор музыки, внимание к деталям, яркие нешаблонные персонажи. Какие факторы в твоей игре дают +100 к атмосфере?

Немного поиграл, очень много текста: приходится по очереди читать диалоги и обучалку. доходит до того, что игроку подсказывают что надо обыскать столики. Причем подсказывает атвор игры. Сделал бы этот совет от напарника тогда уж. Когда пошло подряд окон 7 с обучалкой, выключил. Ну нельзя так всё сразу сваливать
Мапинг бедноват, диалоги норм, обучалок слишком много, про музыку молчу. Атмосфера в общем-то создается только диалогами, при этом постоянно атмосфера рушится этими треклятыми обучалками. Только начинается хоть какое-то погружение, как вклинивается автор и говорит нам зайти в меню. Сделай подсказки при нажатии на кнопку Q например, чтобы игрок сам мог выбирать нужны ли ему подсказки и когда конкретно нужны.