И идея, и реализация хороши, только, видимо, игра не для меня. Мне просто надоело на четвёртый день (когда добавился компаньон). Это бессмысленная беготня, когда значение имеет везение (много рандома) и скорость реакции. Я вообще не люблю задания на время, а тут нет даже возможности сохраниться и допроходить потом.
Изначатьльно предлагают быть подопытной крысой, давая ТЗ в виде черовиков с замазанным текстом и вырванными страницами. Сама я бы послала их подальше с такими экспериментами. И о девочке ничего не известно толком, поэтому спасать её не хочется. А судя по некоторым кадрам, то может вообще оказаться, что спасаться придётся от неё.
PS. Меня изрядно с самого начала стала раздражать подача текста, когда что-то закрашено, что-то вырвано. В результате сложилось впечатление, что текст читать бессмысленно, поэтому было учасно лень.
Сама тоже сразу подумала, про "I don't like you" и отнесла как обращение автора к игрокам, а в последствии это было моё отношение к той девочке Магнолии. Думала, что хорошая для неё концовка - это "I don't kill you", а потом пришло осознание, что это могло быть её отношение к антогонисту.
Социальные закладки