Геймплей: 3 из 5!
Спойлер :
Не интересный битвы, поэтому большое спасибо за кнопку "Убить всех" и также понравились скиллы типо "Дровосек" и "Силач" - интересные механики.

Сюжет: 3 из 5!
Спойлер :
Если над ним по-лучше поработать, получится знатная сказка.

Интерес: 4 из 5!
Спойлер :
Интересно было проходить игру, особенно после твиста со сном.

Маппинг: 3 из 5!
Спойлер :
Маппинг неплох, но есть проблемы с проходимость.


Замечания:
Спойлер :
Ловушки вернее точки остающиеся после них, отображаются поверх персонажей;
На лестницы можно было поставить "от касания персонажа", чтобы не надо было вставить на них и тыкать Enter;
Проходимость у верхушки большого дерева, с помощью нее могу залезть на гору у дома Уилла;
Сломалась игра на толкании бочки, думал просто к ней надо пододвинуть и все висануло(;
"15Монеты были найдены" пробел после цифирки бы и "монет";
Диалоги бы по-лучше выстроить, потому-как словечки на подобии "Да ну!" как то атмосферу портят;
Животным можно сделать фиксированное значение, чтобы они так не дергались при взаимодействии с ними;
Еще бы какой объект хотя-бы в доме, чтобы посмотреть список заданий, в голове держал и крючки, и жаренную рыбу, и найти Лукаса, и т. д.;
Если идти в дверь здания у которого стоял Лукас, будет бесконечно издаваться звук открытия и искажаться.


Мысли:
Спойлер :
Пинание куриц, я попал в мейкерский Фейбл?
Очень понравилась тема со сном, очень круто придумано.
Система кармы и добрые квесты очень порадовали, так и охото бегать и помогать всем направо и налево!
В общем проект более чем достоин продолжения, нужно лишь поправить бои, они были не совсем в тему и диалоги местами, а так это довольно сносный проект, но из-за недоработок ставлю вместо 4, оценку 3.5!

Общая оценка: 3.5 из 5.