Вчера прошел стрим Роджера



Это было очень наглядно и познавательно. Я рад, что провел подобный эксперимент, он многое прояснил:

Помните эту схему?
Спойлер :


Я её реализовал: вместо 28 игровых дней (не включая дни-проигрыши) текущая версия проходиться за 14-17 дней: практически каждый заход в Лес был квестовым, враги в нуб-зоне не составляют опасности, 1000¥ на начало игры и течение игры добывать деньги не составляет труда… но оказывается, что играют не так. Обилие механик создает высокий порог вхождения – схема все равно смещается по времени на час-полтора.

Думаю, это тот случай, когда действительно нужно ввести учебный квест, ведущий игрока за руку. Самостоятельно, как видно, он учиться долго и интереса это не добавляет.

Займемся этим.
:S