Продолжение моего отзыва на ходы.
(читать на свой страх и риск, желчный Фокс апрочаинг)
ХОД6
Самый галимый ХОД из всех.
Не в том плане что он плохо сделан, плохо рассказан или плохо проходится... проходится он отвратно, но это к делу не отновится.
Галимый он потому что пихает мне в лицо все те говнотропы с претензиями что я не выношу в этих ваших рпг на мукере.
Нелинейность которая ни на что не влияет - есть! Огромная карта чтобы бэктречить - есть! Совершенно несбалансированные бои с кучей статусных атак у мобов, но не у тебя - полно! Квесты что дают нихуя - ахахаха! Внезапная драма в конце из неоткуда - дайте две! Выбор в конце, один из которых ведет к мучительному игроконцу - ДА ЕПРСТ ДАЖЕ ЭТО ЕСТЬ!
Я просто обожаю когда гг отбирает у меня управление и не дает мне сделать что я выбрал в опции когда мне ее предоставляют, по разным причинам. Жи-Мен прав, Ловец - полный непрофессионал.
Ах да, плохие поступки особо не пообщраются.
Ну и помимо этого опция убить всех, тормозящие картинки которые приходится мануально фиксить, тотальная недоделанность вообще всего в силу нехватки времени.
Я так и не понял нафига вообще нужно дружить-не дружить с бабами, причем попытка ровно одна, но можно перезагружаться чтобы просмотреть все варианты, если в итоге все решится одним конкретным сюжетом. Зачем надо травить одну, доносить на другую, провоцировать третью. Это ни на что не влияет. А не стоп, влияет. Если посрать близняшек - их спрайтов не будет во время одного из говнобоссов! Это все меняет!
А да, говнобоссы!
У водяного босса есть скилл что снимает все ХП. Ну и как прикажете с этим бороться? Автор щедро предоставил тебе команду Убить Всех. Наслаждайтесь!
Но если вы все таки, глотая свою мукерскую гордость задрота, нажали на Убить всех, то вас ждет один из самых невнятных финальных боссов, я не про самый финал, я про О-Мацу. Тонна статусных атак, постоянное восстановление ХП, мультатаки. Я понимаю что при должной удаче можно таки ушатать. Но как-то не хочется уже после водного босса.
Короче ход хоть и сюжетный, и добавляет в игру некое Сопротивление которое нам пока не светит из-за того что нас дразнят вариантами выбора которые ни на что не влияют, и серая сука мораль во все поля, однако удовольствие этот ХОД не доставляет.
Ты его проходишь просто чтобы узнать чем все закончится. Сюжета ради.
Плюсы
- Женский скин гг выглядит потрясно
- Потенциально хорошая идея с борделем
- Потенциально хорошая механика с другими девушками попавшими сюда по разным причинам и обладающие своими характерами и попытками с ними контачить
- Потенциально хорошая попытка в крупный сюжетный ход с диалогами, эмоциями и тд
- Джойстик почти не бесполезна
- Сайд-квесты, они есть
- Дали поиграть в Йозеффа Гробокопателя
Минусы
- Звенящая пошлость, сортирные шутки, потрахушки ни о чем, а при этом мат в звездочках, ББПЕ
- Недоделанность всего и вся
- Выполнение сайд-квестов почти ни на что не влияют кроме удоволетворения от их выполнения
- Ловец отбирает управление у игрока
- Галимый зарашенный финал с мнимым выбором в конце
- Убитый баланс
- "Убить всех"
- Чиновник солдат
- Мне пришлось лезть в мукер чтобы иметь возможность комфортно играть
- Почему "Удар по яйцам" вообще присутствует как скилл при битве с О-Мацу?
ХОД7
Блин, Ульмляут, я уже задолбался играть в твои игры.
То мы жрем таблетки, то наблюдаем их последствия.
В данном случае у нас сайд-скроллер бродильня с шутейками. Шутейки само собой в духе рыбного рэгги. То есть ленивые и укуренные.
Зато есть своя и даже симпатичная мультяшная графика. Король конечно неплох, но этого недостаточно.
А еще этот филлерный ХОД по идее должен был выйти до хода Дровосека. Ибо в этом случае он выглядит несколько неуместно, сразу после того что было в борделе.
Плюсы
- Прикольная музыка
- Прикольная графика
- Я сожрал перчатки и веревку
- Персонажи доставляют, история нетипичная. Только есть одна такая маленькая деталька. Крошечная совсем.
Минусы
- ТОТАЛЬНАЯ СКУКА И ЗАНУДСТВО
- Затянутые диалоги без импакта и погружения в себя, словно Героинь Меча и Магии читать посреди игры без контекста
- ХОДЬБА
- Баги с проходимостью СОТНИ ИХ
- АРФОГРАФЕЯ
- В очередной раз - выбор ради выбора, даже в мукер можно не лезть чтобы догадаться
- Кря!
ХОД8
Ход Рольфа был неплох. Со времен Роботов и Заморозки видно что у Рольфа подтянулся скилл заметно, однако сохранился этот классичный дух мукеризма нулевых, которые живо отличается от всех остальных авторов в Принцессе.
Даже если мэйкер другой.
Сама идея с двумя параллельными мира что взаимосвязана интересная, еще со времен Линк ту Зе паст.
Исполнение правда как всегда как и у всех сильно скомканное и чувствуется что повырезано дофига всего, чтобы оно было функциональным и не баговало как минимум. Пиксель хантинг нулевых никуда не делся. То есть жми на все вообще - авось сработает.
Я правда не понял зачем рыбу ловить. Наверное денег ради.
Но если ты как я только что прошел ход Петра то получил ДЕНЬГИ, которые тебе уже не нужны ибо они у тебя есть, и потому все что надо по сюжету - покупается без проблем. Наверное стоило заранее ободрать игрока, если задумано что ему нужны будут деньги тут для прохождения.
Сюжет, кстати, подается достаточно безинтересно, хотя далеко не так плохо как у предыдущего хода.
Блядищный фразочки Ловца мне показались в этом ходе достаточно внезапно неуместными, не знаю почему. Вроде он и должен таким быть, но тут звучат как синдром туррета не по делу. Ну и я щитаю что слитый финал вообще неочем. Так жить нельзя!
Плюсы
- Музыка из РТП 2000 греет слух
- Все функционально и работает
- Маппинг приятный
- Паззлы максимально простые и ненапряжные, я как главный нерешатель паззлов и толкатель камней через мат - одобряю
- Смена двух измерений как главная особенность
- Рольф как главный злодей вызвал у меня кривую улыбку
- Отсылки на наше сообщество
Минусы
- Большинство дверей не работают
- Активные точки, рыбалка, предметы, магазины, локации - большинство всего этого не нужно или не работает
- Постоянный бэктрекинг и пиксель хантинг в надежде найти тот самый триггер что двинет тебя вперед
- Все эти "я помню твоего отца" брр, такая банальщина
- Резко обрывается финал
- Опечатки образца Рольфа 2010-го до конца еще не выветрились
ХОД9
Говнохоррор на мукере, это ход Роджера.
То есть сразу - графика полное говно и не стоит того чтобы в нее вглядываться в надежде разглядеть там аутентизм или какую-либо иную художественную ценность.
Ход сосредоточен на типа как тяжелом детстве Розы, которая источник всех Отражений, и у нас по сути тут СЮЖЕТНЫЙ ход. Однако я считаю что сюжетный ход должен быть оформлен более грамотно и не подаваться как говнохоррор. Что у нас тут не так? Ну допустим Ловец как персонаж полностью пропадает, он даже почти не реагирует на утрированный пиздец вокруг, а просто служит наблюдаемым источником для игрока чтобы мы могли проникнуться трагичностью судьбы Розы. Я не проникаюсь, ибо трагизм тут доведен до полного фарса. Типа все настолько у нее плохо, чернушно что я ожидал что в конце по Розе шарахнет метеоритом. Ну и да, щас бы получать сверхспособности от изнасилования. То есть все предельно влоб и очень "толсто". Если уж берешься за говнохоррор с СПГС, то хотя бы СПГС надо прорабатывать, а оно не.
Технически все тоже лажа. Помимо говнографики, у тебя отбирают бег. Играть нало строго в темноте. Активные точки максимально неочевидны. Входы-выходы хер заметишь.
Преследующие тебя монстры ленивые и это вообще не напрягают, и я не понимаю для чего они вообще нужны.
В ходе есть один паззл который связан с дневником, это было неплохо, тут да, надо отдать должное. Ну и босс баттл в конце неплохой с шипами в "мясном" прямоугольнике.
Что в итоге.
В итоге мне не нравится все это сверхтрагичное упоротое прошлое Розы, которое автор создал. Ибо оно раз, не соотносится с общим сюжетом, ибо вываливается всей кучей прям сразу в довольно посредственной обертке. И два, Ловец на него никак не реагирует и не проникается, а если реагирует то как гандон. А он центральный персонаж вообще-то. Я считаю это неудачным использованием героя.
Это был какой-то альтернативный сюжетный виток. Я хз, стоит ли это вообще развивать. Мб это я один такой, и на самом деле это всем понравилось.
Плюсы
- Музыка Акиры Ямаоки
- Паззл связанный с чтением дневника
- На полу написано СДОХНИ СУКА
- Босс баттл
Минусы
- Музыка Акиры Ямаоки не спасает
- Ненужный дождь
- Неочевидные входы-выходы с карт
- Сомнительный сюжет
- Самая очевидная чернуха для прошлого милой девочки в говнохорроре, она настолько вначале милая, что прям напрашивается на всю эту очевидную чернуху
- Графика мне не очень понравилась
- Финал опять ни о чем
- Реакция Ловца на женщину распятую
Потирайте руки, скоро вы сможете макнуть меня в мой ХОД аналогично.
На этом все.
Социальные закладки