Показано с 1 по 10 из 17

Тема: [ЗЛО 2020] Киберзло

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Бывалый Аватар для Phileas
    Информация о пользователе
    Регистрация
    05.02.2016
    Адрес
    HD 128620, HR 5459, CP−60°5483, GCTP 3309.00A, LHS 50
    Сообщений
    638
    Записей в дневнике
    26
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Спойлер впечатления по ходу прохождения:

    - Титульник порадовал, стильнация цитата и подходящий, хорошо знакомый саунд.
    - Первая кат-сцена встретила какой-то неподходящей и раздражающей музыкой.
    - Картинки в концовках - прикольно!
    - Вот бы сохраняться перед выборами...
    - 2 кат-сцена. Музыка не к месту бодрая, будто бой идёт. Ну и больше подходит японскому фэнтези, чем теме игры.
    - Графическое оформление стильное. Даже эмоции нестандартные, радует.
    - Дальше "дневная" музыка уже не раздражала, хотя я бы рассмотрел альтернативы.
    - Маппинг неплохой, но меня почему-то не покидало ощущение нехватки мелочей. И чибики странно расположены на стульях. Хорошо бы добавить какие-то подходящие детали, особенно на стены, чтобы избавиться от давящей "квадратности". Иногда бросается в глаза пустое место, например, в серверной.
    - Мне понравилась задумка с вариативностью. Но тяжело сохранять вовлечённость, потому что игровой процесс такой: делаем выбор, терпим паузу в пару секунд, так раз 14, а это только для одной концовки... Хорошо бы как-то разбавить это, чтобы действия хотя бы казались разными. Например: не выбирать "заразить систему", а подъехать к серверам, кликнуть на них и выбрать нужное действие (это вряд ли подходит к сюжету, по которому робота подключили к сети, но это пример). И т.д. Как-то избавиться от однотипности, усилить вовлечённость игрока. Вообще, по описанию я ожидал что-то ближе к боевику) Кстати, краткое описание происходящего в офисе днём - хорошая идея, как раз делает разнообразнее происходящее и вовлекает игрока в жизнь офиса. Но этого мало. Также после я увидел сценки, являющие последствия наших действий. Уже приятнее играть.
    - Я всю неделю ничего не делал и стал "Киберангелом". Как так? Выбирал только "размышления о техносингулярности" и "делал вид, что анализировал процессы"
    - Обидно, что при отмене бэкапа всё равно 2 часа тратятся.
    - Концовка (если админ не вырубает) зависит даже не от достижения полного прогресса в чём-то, а просто от того, в чём прогресс максимален. Даже если заразить сеть на 11%, всё равно будем диктаторами. Это нехорошо, на мой взгляд - игроку не нужно прилагать усилия для победы. При этом ночная и дневная ветка идут будто бы независимо друг от друга, выборы днём не влияют на "ночные" концовки (хотя потом внезапно я стал "Киберангелом", изучив боевые алгоритмы на 71% и несколько раз напакостив людям, странно). Есть ли какая-то разница между тем, чтобы днём помогать людям или ничего не делать? Кажется, что нет. Зачем ночью изучать криптоалгоритмы, что это может дать?
    - Что ж такое, я не помогаю людям, я не изучаю криптоалгоритмы, качаю только боевые
    алгоритмы, но всё равно становлюсь "Киберангелом" Или надо обязательно пакостить?
    - Как-то при одной пакости ("вставить везде мемы") показали ещё кат-сцену пакости "утроить все суммы", при этом конец пакости "вставить везде мемы", где девушка ломает комп, показан в пустой серверной.
    - Вообще, прогресс >100% - это странно.

    Открыл концовки: самоликвидация, явка провалена, киберангел, диктатор, слава машинам. Ещё есть какие-то?


    Итог: игра заинтересовала описанием, начала завлекающее. Далее слегка расстраивает. В принципе, если потратить время, постараться открыть все концовки, то игра становится более интересной, виден её потенциал. Увы, он не реализован.
    Это интерактивная новелла, не стоит ждать от неё экшена. Хотелось бы сделать игровой процесс более интересным, выходить за пределы серверной (если не физически, то хотя бы через какие-нибудь камеры слежения и контроль техники). За всю игру мы ни разу никого не убили, а хотелось бы после рабочего дня походить порубить человеков. Можно было бы добавить возможность устраивать "несчастные случаи" и т.д.
    В целом, не совсем плохо, но не могу сказать, что я получил удовольствие. Возможно, мои ожидания от игры просто не соответствовали ожиданиям автора.

    UPD!
    Чуть не забыл.
    Спойлер мелкие косяки:










    Последний раз редактировалось Phileas; 08.12.2020 в 14:39.
    Мои игры

    Мои плагины

    Мой Telegram-канал

    Мой Boosty



    Спойлер In my humble opinion :

    Все мои сообщения отражают лишь моё скромное мнение. Я ни в коем случае не пытаюсь кого-либо обидеть, ни на кого/что не наезжаю и ничего не навязываю. Благодарю за понимание и адекватность.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
[ЗЛО 2020] Киберзло