Если ты про пещеру и обходной путь, то много кто не находил рычаг и шли по основному пути.Мне очень не нравится, когда в играх отключают бег. Карты маленькие и их немного + вторую загадку можно вообще не проходить, поэтому сильно тормознутость Лисика впечатление не подпортила. Зато порадовала возможность выпросить у Симы рыбку - это дало шанс пройти дальше, когда ягоды были потрачены не на чай.
Как сказал в чате, не люблю когда в квестах сразу набирают всего хлама, если не нужен. Немного моменты с ней поправлю.Некоторые решения не очевидны и вызывают затруднение. Например, момент с банкой, которую сначала нельзя взять, а потом указание, что ничто иное не подойдёт даётся в чате форума, а не в самой игре.
С мотивацией волков надо было поработать. А на месте светляка должен был быть еще волк, просто волки могли мешать шарам, застревать. Когда игра была готова, оставалась эта комната и мне хотелось, чтобы было сложно, чтобы левый путь смотрел как спасение. Да светляку историю не придумал. Подумаю, как это обыграть в исправленной версии. Была идея, что все ходят через левый путь, но рычаг сломался, а светлячек как защита от посторонних.Почему бы волкам не быть простыми жителями? Почему никого не смущает, что они такие агрессивные? И что за радиоактивный светлячок?
Да там только кошка была, лис появился в новой версии, ну я и решил предысторию сделать. Новую версию пока все равно делаю.В целом играть было приятно. В конце было намного больше вопросов, чем ответов. Возможно из-за того, что я не знакома с "Пазликом"
Социальные закладки