Показано с 1 по 10 из 11

Тема: [MV + MZ] SkillDamagePreview

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию

    Плагин всё лучше и лучше! Мне даже неловко находить в нём новые проблемные места

    У меня он по-прежнему не понимает лечения и считает его за нанесение урона (и даже пишет с отрицательными значениями). Но это бог с ним, можно и вовсе отключить отображение.

    Также, как выяснилось, плагин не понимает использование предметов (вроде лечащих бутылочек), и подставляет вместо них чёрте что, а то и вовсе выдаёт ошибку.

    Ещё он, к сожалению, не взаимодействует с коробочным плагином WeaponSkill, который позволяет прикрутить к оружию особую атаку вместо базовой. Он так и продолжает брать формулу обычной атаки, судя по всему.

    Зато я нашёл, как избавиться от высчитывания критического урона, подредактировав строчку:
    Код:
    let calcIsSkillCritical = function(target, actor, skill) {
    		return skill.damage.critical
    			? actor.cri * (1 - target.cev)
    			: 0;
    Но вообще спасибо, что ты решил его сделать! Я уже вот-вот собираюсь выложить демо Гильдии, и он там будет очень к месту.

  2. #2
    Бывалый Аватар для Darchan Kaen
    Информация о пользователе
    Регистрация
    17.06.2013
    Адрес
    Одесса
    Сообщений
    851
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 47 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alx_Yago Посмотреть сообщение
    Плагин всё лучше и лучше! Мне даже неловко находить в нём новые проблемные места

    У меня он по-прежнему не понимает лечения и считает его за нанесение урона (и даже пишет с отрицательными значениями). Но это бог с ним, можно и вовсе отключить отображение.

    Также, как выяснилось, плагин не понимает использование предметов (вроде лечащих бутылочек), и подставляет вместо них чёрте что, а то и вовсе выдаёт ошибку.

    Ещё он, к сожалению, не взаимодействует с коробочным плагином WeaponSkill, который позволяет прикрутить к оружию особую атаку вместо базовой. Он так и продолжает брать формулу обычной атаки, судя по всему.

    Зато я нашёл, как избавиться от высчитывания критического урона, подредактировав строчку:
    Код:
    let calcIsSkillCritical = function(target, actor, skill) {
    		return skill.damage.critical
    			? actor.cri * (1 - target.cev)
    			: 0;
    Но вообще спасибо, что ты решил его сделать! Я уже вот-вот собираюсь выложить демо Гильдии, и он там будет очень к месту.
    Спасибо.
    Вопросы:
    1. Мейкер MV ?
    2. Скилл лечение какой-то хитрой формулой?
    При лечении Союзника не может отображаться минус - в коде для Союзника берётся модуль для среза минуса...
    Нужен пример с твоей стороны - лучше всего скрин Скила лечения и что в бою видно.
    3. Избавиться от вы считывания Крит. Урона - он рассчитывается неверно или нужно что бы он не рассчитывался в принципе или для отдельного Скила?

    Да, плагин не для предметов. По идее он никак не должен с ними взаимодействовать... Проверю этот момент дополнительно.
    Есть мысль как подружить с WeaponSkill, но проверить смогу только вечером.

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
[MV + MZ] SkillDamagePreview