Плагин всё лучше и лучше! Мне даже неловко находить в нём новые проблемные места
У меня он по-прежнему не понимает лечения и считает его за нанесение урона (и даже пишет с отрицательными значениями). Но это бог с ним, можно и вовсе отключить отображение.
Также, как выяснилось, плагин не понимает использование предметов (вроде лечащих бутылочек), и подставляет вместо них чёрте что, а то и вовсе выдаёт ошибку.
Ещё он, к сожалению, не взаимодействует с коробочным плагином WeaponSkill, который позволяет прикрутить к оружию особую атаку вместо базовой. Он так и продолжает брать формулу обычной атаки, судя по всему.
Зато я нашёл, как избавиться от высчитывания критического урона, подредактировав строчку:
Но вообще спасибо, что ты решил его сделать! Я уже вот-вот собираюсь выложить демо Гильдии, и он там будет очень к месту.Код:let calcIsSkillCritical = function(target, actor, skill) { return skill.damage.critical ? actor.cri * (1 - target.cev) : 0;





Ответить с цитированием

![[MV + MZ] SkillDamagePreview](https://rpgmaker.su/images/rpgmakerunion.png)
Социальные закладки