Геймплей
ПОСОС: В начале играем в дудл джамп, потом проходим головоломку Папайруса, а потом что-то вроде ОСУ. Оригинальное сочетание для мейкера.
ГРЕНКА:
Мне больше всего понравился именно тот сегмент, который Посос назвал ОСУ. Если в нём какой-то артхаус. Хотя как-то всё быстро случилось, должен же ещё быть сегмент с цветами там, со свиданием.

Сюжет/задумка
ГРЕНКА:
Сложно понять что вообще происходит, но какая-то общая тематика с телом и костями присутствует. Как я понял, мы играем за душу какого-то скелета, может даже пытаемся пробудить его и.. он стонет от этого(?)
ПОСОС:
Я так понял, игра про ощущения, когда прохрустел затёкшой спиной и другими частями тела.

Графика:
ПОСОС:
Гранжовая, прикольно. Не понравился только грязный лабиринт в конце. А так в целом на такой графике можно ехать далеко.
ГРЕНКА:
Главное, что своя! Но РТП объекты довольно выделяются, хотя у автора скорее всего просто не хватило бы времени их перерисовать.

Нестандартность
ГРЕНКА:
Думаю это одна из самых, если не самая нестандартная игра на конкурсе, даже если убрать всё странное повествование, очень редко кто-то делает на мейкере сборники мини-игр.
Но всё же хотелось узнать у автора, что именно он хотел сказать своей игрой)
ПОСОС:
Хрустите костями.