Убогие скрины загаженного маппинга малых пространств. В этих ваших скринах используется так называемый маппинг маленьких пространств - максимальное ужатие пространства и загаживание его кучей мелких деталей, от чего картинка рябит и на неё не приятно смотреть. Особенно мерзко смотрятся тени деревьев спёртые из ХР. Из-за-них вообще нифига ни чего не видно))) Плохой пример.
Что касается маппинга в оор3 если он не на 3 а на 2 то на ваших скринах маппинг явно на -9)) Более того там не стандартные тайлы, а для них очень и очень слабо. Я же показал на что способны СТАНДАРТНЫЕ тайлы, я практически выжал из них все их возможности, не добавляя сторонних объектов (почти).
Да, местами я схалявил. Но в моей игре маппинг больших пространств. Это другая категория. Тут не нужно искать узенькие дорожки, что бы пройти.
Вы не те скрины смотрите:




И это с учётом того, что в игре более 300 карт, которые все до единой делал я сам.
Я над игрой работаю один, и она даёт фору некоторым играм, над которыми работали команды.