гм.
давайте по порядку.
1) почему проект на хп а не на вх:
потому что было время, когда у автора не работал вх. и проект был портирован на хп.
2) чем хп лучше вх:
ну, из положительных моментов - 4 слоя вместо 3х, 4 карда анимации вместо 2х, сменный тайлсеты с неограниченным количеством статичных тайлов, некоторые графические возможности.
есть и минусы, но в целом, локации на хп делать удобнее.
3) будут ли в игре скрипты:
да, если считать скриптом правку оригинального кода вызова меню, отображения текста и т.п. фактически изменения там минимальны и по большей части заключаются или в перепозиционировании или в отключении части функций. например то же главное меню сделано просто обычной локацией.
скрипт света будет убран и заменён событием - с ним меньше возни и больше возможностей чем со скриптом.
4) почему не используются скрипты:
используются, если есть такая необходимость. но многие скрипты, например боевых систем, нестабильны и приводят к тормозам или сбоям в игре, вплоть до вылета, и хотя они могут быть намного функциональнее оригинальной системы боя, они всёравно не обеспечивают всех требуемых возможностей, тогда как большая часть возможностей в них заложенная наоборот не нужна в данном проекте. это касается и освещения и диалогов и всего прочего чем бы оно ни было. однако, если потребуются вычисления или работа с графикой то вполне могут быть использованы скрипты, поскольку в таком случае они будут работать чётко и приводит ьк однозначному результату, заодно сильно разгружая игровой движок, поскольку те же вычисления проводимые через события явно не способствуют быстродействию.
5) вступление перед игрой:
дело в том, что рассказывается не столько о богах как таковых, сколько о строении мира и причине текущих событий, что вполне логично сделать вначале, поскольку тогда будут понятны происходящие события. рассказ далеко не нудный и полезный по информации. он даёт краткое и быстрое представление о географии мира и о исторических событиях, поскольку с ними тесно связан игровой сюжет. но никто не заставляет игрока заучивать многотомный трактат о местной религии!
6) а уши у эльфов длинные, поэтому их не любят, поскольку подслушивать не хорошо:
да, в большинстве версий эльфы живут или просто долго или вообще не умирают по естественным причинам (хотя если вас скушали, то с точки зрения природы причина вполне естественна).
тут надо просто хорошо понимать, что у каждого автора свои собственные эльфы. они даже внешне отличаются - есть европейские, с остроконечными человекоподобными ушами и есть японские, с растопыренными ушами магистра йоды... чего вы к мелочам то придираетесь?
если уж говорить о взрослении социально-психологическом, то кто сказал, что эльф в возрасте 60 лет, будучи ребёнком в плане психологии с точки зрения эльфов же, является ребёнком в плане психологии с точки зрения людей? ведь если эльфы живут дольше, то уж логичнее предположить что люди к своей старости, на взгляд эльфов психологически развиваются только до стадии подростка... далее ломайте головы сами.
7) а кто я вообще собственно: эээ ммм... а вам какая разница? я же на вопросы отвечаю. на многие правильно причём | ]
Социальные закладки