Легко. .может не стоит делать столько переходов между этажами.
Переходов мало. Три этажа, башни и подземка. Заблудиться тут невозможно при всём желании.

Интересно, что бы ты сказал о замке Фигаро из шестой финалки? http://www.fantasyanime.com/finalfan...garoCastle.png

Зря. Если бы у тебя была линейная игра, еще ладно.
Линейная, игроку постоянно говорят куда идти и как. И если не отправляться исследовать мир, то проблем с поиском пути нет.

К слову, в моей игре вообще нет запутанных или длинных локаций. По мерках JRPG локации в моей игре- это мелочь. И если первый недозамок кажется запутанным а равнины из четырёх локаций - большими, то зачем тогда вообще браться за прохождение RPG с тамошними исследованиями мира и данженами?