Хорошо, в следующей версии сделаю травки. А появление их привяжу к временным циклам, то есть вырастать заново они будут лишь через некоторое время.С травками- с одной стороны, имба, с другой стороны, они (и кристаллы) оживляли локации. Так что я только за возвращение, а для баланса пусть они будут одноразовыми. То есть сорвал- она больше не появляется (селф-свич). А для пущего интереса можно сделать зависимость появления травок от основной линии сюжета- это делается всего-то с помощью одной переменной, которая увеличивается на единицу после каждого сюжетного квеста.
Рандомные сундуки возможны. Я такое хотел ещё в Падении сделать. Но вот думаю, а надо ли? Всё-таки призы не просто так рассованы по сундукам, а под каждую локацию свой набор предметов, который может облегчить её прохождение.Что ещё было бы прикольно: случайное содержимое сундуков. Их там не так много, вполне можно сделать так, что было, скажем, три варианта лута. Однотипных, понятно дело. Три разные магии, три разных амулета...
Лут продаёшь? Ещё шкафы обыскивай, там много чего найти можно, порой даже книги с инфой о мире.Денег не хватает, магии не хватает, всего не хватает
Исправлю.в пщере разбойников идёт дождь
Да, слепота, немота и яд не должны сниматься после боя.Два- если на тебя навесили ослепление или немоту, то она не снимется, пока лекарство не используешь- это так и надо?
Социальные закладки