Страница 4 из 32 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 312

Тема: Гибель Тендарии: Предзнаменование

  1. #31
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,616
    Записей в дневнике
    50
    Репутация: 42 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    С травками- с одной стороны, имба, с другой стороны, они (и кристаллы) оживляли локации. Так что я только за возвращение, а для баланса пусть они будут одноразовыми. То есть сорвал- она больше не появляется (селф-свич). А для пущего интереса можно сделать зависимость появления травок от основной линии сюжета- это делается всего-то с помощью одной переменной, которая увеличивается на единицу после каждого сюжетного квеста.
    Хорошо, в следующей версии сделаю травки. А появление их привяжу к временным циклам, то есть вырастать заново они будут лишь через некоторое время.

    Что ещё было бы прикольно: случайное содержимое сундуков. Их там не так много, вполне можно сделать так, что было, скажем, три варианта лута. Однотипных, понятно дело. Три разные магии, три разных амулета...
    Рандомные сундуки возможны. Я такое хотел ещё в Падении сделать. Но вот думаю, а надо ли? Всё-таки призы не просто так рассованы по сундукам, а под каждую локацию свой набор предметов, который может облегчить её прохождение.

    Денег не хватает, магии не хватает, всего не хватает
    Лут продаёшь? Ещё шкафы обыскивай, там много чего найти можно, порой даже книги с инфой о мире.

    в пщере разбойников идёт дождь
    Исправлю.

    Два- если на тебя навесили ослепление или немоту, то она не снимется, пока лекарство не используешь- это так и надо?
    Да, слепота, немота и яд не должны сниматься после боя.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

    Мои игры:

    Падение Королевств
    Гибель Тендарии
    Принцесса Зари

  2. #32
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,412
    Записей в дневнике
    105
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну вот и дошла я до конца демы. Выловила ещё одну глюку- если попросить магию молнии, дадут всё равно магию льда. Плюс не поняла, сколько таки хитов у королевского слизня- рука махать устала, а он так и не сдох, хотя яд каждый ход снимал по 3к урона. Хотя... Может, я лопухнулась и от яда "оно" лечится.
    Что скажу насчёт гемплея: со времён "Падения Королевств" особых изменений не увидела, разве что магию теперь покупаем в магазинах. Битвы сбалансированы удовлетворительно, большинство держит в напряжении. Что насчёт сюжета, то он удивил беспросветной безнадёгой (уже на протяжении демы враги сожгли ТРИ родных хаты героев!), с одной стороны, с другой- настолько беспросветной, что лично у меня под конец не вызвали никаких особых чувств даже трупы детишек в вырезанной деревне. Хотя и интересно узнать, что за нетерни и чего они хотят.
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  3. #33
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,616
    Записей в дневнике
    50
    Репутация: 42 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Выловила ещё одну глюку- если попросить магию молнии, дадут всё равно магию льда.
    Исправил.

    Плюс не поняла, сколько таки хитов у королевского слизня- рука махать устала, а он так и не сдох, хотя яд каждый ход снимал по 3к урона. Хотя... Может, я лопухнулась и от яда "оно" лечится.
    Можно сбежать из битвы и монстр откроется в бестиарии со всеми параметрами. Но вообще, яд в игре не убивает полностью, а всегда оставляет один HP у врага. Так что добивать врага придётся по-любому.

    с одной стороны, с другой- настолько беспросветной, что лично у меня под конец не вызвали никаких особых чувств даже трупы детишек в вырезанной деревне
    Это только начало, дальше будет ещё жестче, причём не в плане "кровь и кишки". Враги героям попались на редкость паскудные.

    И да, трудности в игре были во время прохождения? Какие-нибудь ещё замечания? И как боссы, удались?
    «Оптимизм — это недостаток информации»

    Мои игры:

    Падение Королевств
    Гибель Тендарии
    Принцесса Зари

  4. #34
    Маститый Аватар для Nalia
    Информация о пользователе
    Регистрация
    18.09.2009
    Адрес
    Пенза
    Сообщений
    1,412
    Записей в дневнике
    105
    Репутация: 87 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    дальше будет ещё жестче
    Я уже дошла до такого состояния, когда даже если героя посадят на кол, перед этим замучав на глазах его друзей, я скажу: "Отмучался". )

    Боссы- думаю, что удались. Только мистер Л. толст настолько, что я даже 99 уровнем его целую вечность валила. Сейчас понимаю, эта битва и не была рассчитана на то, чтобы её выигрывать.
    Я отрицаю вашу реальность и заменю её своей. (c) Джон Адам Севидж

    Надо работать, работать надо. Ремешки под касками затянуть потуже, шинели в порядок привести, в кобуру засунуть трудолюбие 36 калибра и марш за мейкер! (с) Tall Men

  5. #35
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,616
    Записей в дневнике
    50
    Репутация: 42 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Только мистер Л. толст настолько, что я даже 99 уровнем его целую вечность валила. Сейчас понимаю, эта битва и не была рассчитана на то, чтобы её выигрывать.
    Его можно победить, кстати. Тогда сценка после боя будет малость другой.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

    Мои игры:

    Падение Королевств
    Гибель Тендарии
    Принцесса Зари

  6. #36
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,616
    Записей в дневнике
    50
    Репутация: 42 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ох, да, тут речь недавно шла о травках и кристаллах и я кое-что совсем забыл. Дело в том, что травки и кристаллы должны были быть фичей двух локаций: тёмных шахт, где растут лекарственные травы, и пещер с альтеритом.



    И баланс не ломают в начале игры и локациям уникальности добавляют.
    Последний раз редактировалось Doctor Cid; 28.04.2012 в 00:13.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

    Мои игры:

    Падение Королевств
    Гибель Тендарии
    Принцесса Зари

  7. #37
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Побурчать можно?
    Как-то зело солнечно для "темных шахт"... общей цветности я бы убавил и туману подпустил... Резкий круг видимости... - ну, это дело личное, но лучше размытый. И травка... зеленая травка в темной пещере расти не может. Лучше пусть какое-нибудь экзотическое растение тянется... сине-фиолетовой раскраски или просто белое. Грибы можно... Да, от двух светильников - свой свет.
    Это я к тому, что видно желание наполнить шахту деталями - что хорошо, но... я бы сказал это лишь желание создать ощущение достоверности... этого мало, мало! Надо чтобы игрок почувствовал запах! Запах! пусть и изобразительными средствами... и звуками.
    Последний раз редактировалось Валера; 28.04.2012 в 00:24.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  8. #38
    Авторитет Аватар для Doctor Cid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    21.06.2010
    Адрес
    Molvania
    Сообщений
    1,616
    Записей в дневнике
    50
    Репутация: 42 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    общей цветности я бы убавил и туману подпустил...
    Сделаю.

    Резкий круг видимости... - ну, это дело личное, но лучше размытый.
    Это тоже можно.

    еленая травка в темной пещере расти не может
    Убил мою идею о лекарственных травках в пещерах Т__Т Придётся менять. Хотя замечу, что даже в не любительских играх на реалистичность порой забивают.



    и звуками
    Как же без них. Плюс бездонные пропасти, в которые можно провалиться, и валуны, которые можно двигать.
    Последний раз редактировалось Doctor Cid; 28.04.2012 в 01:00.
    «Оптимизм — это недостаток информации»

    Мои игры:

    Падение Королевств
    Гибель Тендарии
    Принцесса Зари

  9. #39
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я не хочу убивать твои идеи, Доктор Сид! Но своя идея должна быть неожиданной и оригинальной, она должна радовать игрока новизной и верой, что автор - гений, и ему, игроку, неожиданно повезло играть в его игру!! ))
    Идея с травками не твоя... потому ты подошел формально. Вот сядь и придумай вместо травок что-то совершенно небывалое! Чего не было. Пусть даже вместо травок что-то еще - простая замена. А ведь можно такое придумать, что изменит уже всю систему создания снадобей! А может это вообще как-то все по другому будет! Ведь это смешивание делали уже не раз... А ты придумай... ну... магический взрыв!!! В результате - или детали гибнут, или готово зелье... Могу подкинуть свою идею: лечилки, получаемые самостоятельно на порядок дешевле покупных, но... у них есть % срабатывания ( не все сработают ) и колебание в реальном действии ( разлет восстановления НР или степень выздоровления )... - вот это уже интереснее, правда? Но это все равно - разжевывание старого... Постарайся на каждый лабиринт придумать что-то принципиально свое. Пусть даже чисто формальное...

    На счет картинки: в игрофирмах обычные люди сидят, ни сколько не умнее нас. Они тоже повторяют чужое, потому что не хватает своего. Но мы-то лучше!!! ))
    Последний раз редактировалось Валера; 28.04.2012 в 00:56.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  10. #40
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вот, мне пришла сейчас в голову мысль: связать магию и настроение.
    гнев - огонь
    равнодушие - лед
    спокойствие - вода
    нервность - молния
    созерцание - камень
    любовь - природа
    Что это нам даст? В зависимости от настроения у мага будет проявляться определенная магия. Тебе нужен файербол, а маг собрался лечить... Что делать? Нужно его срочно разозлить! ))
    Но дело в том, что это подразумевает совсем другой уровень подачи героев... Их внутреннее состояние - важнейший элемент игры и сюжет должен делаться под это.
    Может это получится не простая РПГ, а некая навелла, элегия, баллада - РПГ, кто знает... Кто знает, как это назовут, если у тебя получится сделать это классно... ))

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Страница 4 из 32 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Гибель Тендарии: Предзнаменование