У нас тут немножко не так: обычно в разговор вставляются фейсы героев или целые аватары, так что о лице и одежде имеется некоторая информация с самого начала. У нас проблема со сменой выражения лица - не всегда на всех хватает, а нарисовать не все могут, и с анимацией изображающей речь, хотя это встречается еще реже. Правда, в последнее время с выражением лиц полегчало - появились наборы.
Теперь о главном: в наших диалогах нет "дополнительного оформления" - пояснений кто и как... У нас именно драматургические реплики + фейсы.
Так что, кто говорит, сразу ясно, а вот как говорить, как строить разговорные фразы: рублено, развернуто или как бог на душу положит - вопрос.
Проблема возможно в том, что никто нас не учил, как должен говорить грубый человек, заискивающий, влюбленный, оскорбленный, умирающий, победивший дракона... я уж не говорю о комбинациях: грубый здоровяк, злой здоровяк, добрый здоровяк... умная женщина, уязвленная женщина, заботливая женщина, ненавидящая женщина... В результате все персонажи похожи друг на друга - как с одной грядки.
В мейкере, в отличие от того же аниме, очень слабый видеоряд: чары + статичные аватары - чаще всего. Делать анимации типа ReDS-a или мультипликации как в аниме - очень трудоемко для одного автора, потому единственное средство рассказа - это тексты. Диалоги, книги, дневники, раздумья и т.п. Вот почему, так важно для нас овладеть именно диалогом - подачей разных персонажей через их речь.
Социальные закладки