Плохо! Плохо!:  0
Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 56

Тема: Последний свет

  1. #41
    Пользователь Аватар для BraiNexT
    Информация о пользователе
    Регистрация
    19.06.2013
    Сообщений
    37
    Репутация: 0 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Temendir13 Посмотреть сообщение
    Выкладывай. Если хватит времени оценю. И я Темендир.
    О, ну это будет не скоро.

  2. #42

  3. #43
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Во первых, хочу поблагодарить Temendir13 за прекрасный тест с доброжелательным юмором. Такие тесты и в такой форме - основа деятельности нашего форума и должны быть, по возможности, именно такими, доброжелательными и придирчивыми на благо самих авторов.
    Что касается самой демы, то я ее не видел, но по тесту все понял и хочу обратить внимание автора ( -ов ) на вот какую важную деталь. Деталь эту можно назвать "перекрестная информация". Это когда информация о какой-то проблеме приходит от нескольких лиц в разное время или одновременно и все они участвуют в событиях изменяя свои реплики вплоть до разрешения проблемы. Это касается и героев, и неписей.
    Чтобы было проще, я напишу то, на что надо обратить внимание, в виде утверждений:

    1. Автор должен четко представлять себе, что знает, что думает и что делает каждый значимый персонаж игры в каждый момент событий игры.

    2. Автор должен понимать, что "разговоры" являются такой же важной деталью РПГ, как и все остальные, а, может быть, и самой главной... потому:

    3. Игрок не должен удивляться, что его обманут, дадут ложную информацию, не только из злых побуждений непися, но и просто от хорошего настроения, спьяну, от балды ( если непись - балбес ))

    4. Кат-сцены должны быть частью общей интриги игры или какой-то местности. Сделайте добычу информации непростой задачей. Почему первый попавшийся мужик выкладывает вам "тайны Мадридского двора" просто так? К тому же он может их не знать...

    5. Делайте несколько вариантов получения нужной информации, но разного качества. Каждый вам расскажет о местном графе, но с разной стороны. Сделайте так, чтобы игроку было интересно беседовать с персонажами.

    6. Делайте даже случайных персонаже индивидуально различимыми. Один вас сперва обложит по простому, но хоть потом путь укажет, а другой будет сладенько ворковать и направит в лапы разбойников... Уже два таких персонажа оживят нудное долбание монстров по дороге в деревню.

    7. И самое главное: не забывайте менять фразы неписей после каждого изменения ситуации, меняйте их месторасположение и помните, что у каждого к героям свое отношение.
    Последний раз редактировалось Валера; 21.06.2013 в 22:20.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

  4. #44

    По умолчанию

    Temendir13, спасибо большое за тест.
    Исправил все перечисленное тобой. Кроме озвучки животных.
    Добавлено новые локации, квесты.
    http://yadi.sk/d/LPPRO5T66B2Bo

  5. #45
    Маститый Аватар для Temendir13
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    в городе я проживаю, в Иркутске.
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Ну что же, начинаем помаленьку. Извиняюсь заранее за маты, что внизу

    1. Что за лого Atelier-RGSS?
    2. Музыку немного потише сделай в лого. Кстати за удобный текст в главном меню спасибо.
    3. Музыка радует, действительно радует, хорошо подобрана
    4. Сделай так, чтобы Юфи появлялась раньше чем появляется вид комнаты, ибо я сам видел её перенос, а это так нельзя оставлять
    5. Я так понимаю, мне ковра под шкафами не ждать?
    6. "Искринне надеюсь" - Ошибка в слове.
    7. Конец острова. Может стоило сказать направление, а не конец?
    8. Сделай чтобы при спуске на первый этаж мы вставали левее лестницы а не выше и чтобы при этом персонаж смотрел влево
    9. Один из телепортов в большом доме на втором этаже в правой комнате не работает.
    10. Королевский камин? С соломенным полом? Очень бугага. К тому же стоит неправильно.
    11. Гостиница. Уже нормально, но сделай 2 комнаты из этих 6 на 2-х, а одну с двойной кроватью. Ведь в город не всегда одиночки приезджают.
    12. Анимацию для свечения трости ты так и не сделал, а жаль.
    13. Только мне кажется странным такое расставление кухонных приборов, таких как Печь и Раковина? На мой взгляд стандартный тайлсет не предназначен для такого.
    14. Мда. Снаружи стены магазинов одинаковы. внутри же... Я бы ещё понял, что у оружейника и бронника стены чем то похожи, НО У Ведьмы-торговки? Да ещё и Колонны разные. Кстати посмотрев на Дома Оружейника и Бронника, то кажется что у одного торговца слишком много висит экипировки, у другого слишком мало. Да и что забыли Щиты у Оружейника, если щитами торгует Бронник.
    15. И не жалко тебе зелья прямо на полу хранить, На стол бы положил, часть бы за стойкой у колонн 2 стола, на них всякие склянки.
    16. Отвар рассеивания слишком дешёвый, ибо мне проще его себе покупать, нежели антияд.
    17. Обещали амулет очищения, а дали зелье рассеивания. Это как понимать?
    18. Пчелоед, СУКА!, Яд ОТДАЙ!
    19. "Спасибо кушай сам" - отсутствует запятая.
    20. Этот спрайт для горничной был сделан, дабы она стояла в одном месте и пыталась оттереть грязь в какой то определённой клетке, без движения
    21. Для твоего мэра есть другой фейссет, нечего брать другой от возможного героя.
    22. Второй этаж мэрии. Продолжение ковра в ковре, причём один из ковров пытается выбраться через дверной проём в другую комнату.
    23. Так сын мэра или всё-таки племянник той бабки наверху. Я почему-то думал, что мэр и та бабуська муж и жена, хотя похоже я ошибся.
    24. Эк парня то раскачивает после уроков. И когда он успел столько выпить? Сознайся, ты ненавидишь детей?)) А то я просто не понимаю, отчего каждого ребёнка кроме одной раскачивает ужасно из стороны в сторону.
    25. "С права" вообще тоже пишется слитно.
    26. В разговоре с сыном лесника нажал ESC. В итоге он решил мне щит сделать. Ты бы добавил в выбор текста мол пока ничего не надо. и ESC бы на него сделал.
    27. НУ НИХЕРА ЖЕ СЕБЕ КАБАНЫ!!!! Скажи, ты смерти моей хочешь, Два ЗДОРОВЕННЫХ КАБАНА. Которые даже не кабаны, ибо это баттлер Begemoth-а
    28. Hell Yeah! I'm a JESUS. Я могу ходить по воде в лесу.
    29. Бедный Марк, ему негде отдыхать в доме Юфи. Он так после тамошнего Отдыха так и остался раненым. Ну ничего, потерпит.
    30. СКОЛЬКО МНЕ ЕЩЁ НАДО ПЧЕЛОЕДОВ БЕДНЫХ БИТЬ?! КОГДА МНЕ УЖЕ ОТДАДУТ ЭТОТ ЯД?! НАКОНЕЦ ТО, ПИЛЯТЬ! ЯД ПЧЕЛОЕДА! ПОСЛЕ 15-20 этих ребят. Зашёл в описание вещи. Боже мой, столько ошибок я давно не видел, к тому же яд можно использовать на себе, ну что же попробуем. Странно, на себя использовать нельзя. Так почему он доступен из меню? Попробовал использовать в бою, нифига. Написали только что "Юфи бесполезен", я аж песцом прикинулся.
    31. Поправь описание к баночке мёда.
    32. Шкуру кабана тоже можно использовать без какого либо эффекта, но её можно продать в магазин. Так какого лешего, если вещь нельзя использовать ты её оставляешь возможной для использования, то же самое касается и топора в Важных вещах. Заметьте больше не топор лесоруба, теперь просто Топор.
    33. Документ получен, валим в бар, напиться от счастья. И тут я замечаю, что бармен говорит Алкаголь.
    34. А Марк тот ещё пьяница.
    35. А я думал, Марк предпочитает Ножи и кинжалы, так какого фига тогда я не могу экипировать это оружие купленное в магазине специально для него?
    36. Какие наглые мыши, сильнее Кабанов.
    37. Запомните дети, не всякий гриб можно срезать в Шилиннском лесу.
    38. Убери Фейссет Крольчихи из разговора с работником Гостиницы.
    39. 40 монет для отдыха. Не слишком ли жирно для первого города? А то как никак и Юфи и Марка тут знают.
    40. Высота стен в пещера разная.
    41. Йес! Слизни всё таки алкоголики и нападают на других в поисках алкоголя и закуски). Наверное обычные слизни всё таки нормальные, хотя есть ли нормальные, может следующие будут мне медовуху давать, а сами слизни будут другого цвета)
    42. С воротами в пещере ты так ничего и не придумал. Хотя самое простое - найти валун, который можно взорвать динамитом, который можно купить где-нибудь в городе, и можно не называть динамит, а назвать например "Бум-порошок"
    43. Убери это ужасное сообщение Команда Юфи в шоке. Мой внутренний Песец уже в шоке от всего этого. Напиши вместо этого шока, что команда попала в Засаду. Меняется в скриптах Модули->Vocab-> Там уж найдёшь этот шок
    44. Как же мне хочется взять эту поставленную тобой каменюку, которую ты поставил для ограничения доступа к мечу и сбросить на голову демону. Так он хотя бы перед боем ранен будет.
    45. Если долго-долго, если долго по дорожке, Если долго по тропинке бегать прыгать и бежать, то конечно, то конечно, то наверно-верно, то наверно можно-можно, можно встретить монстряков. Что-то меня пропёрло. Продолжаем)
    46. "Очень крассивый куст". ОШИБКА!
    47. Не входя в редактор в твою игру, мне кажется что у одиночных кабанов шанс выпадения вещей чаще. Так это или нет (просто лень залазить в редактор)
    48. Опачки, невидимый таймер на грибы и жемчуг, удобно, но немного странно.
    49. Мда, квесты все выполнены, монстров порубил нещадно, а вот денег так мало дают. Всё. надоело! Пофиг на все эти вещи, слишком задрачиваться в боях я не люблю, пойду попробую демона завалить.
    50. "В пищеру" - это так и не было исправлено
    51. Во всех разговорах измени нож на кинжал.
    52. Почему у тебя слово "Потратила" с большой буквы?
    53. Какой-то слабак этот демон. Вау, какие вещички, да нахаляву)
    54. После получения всех этих вещей мне даже жалко слизней, которые пытаются нас убить.
    55. Мда. А продвижения в сюжете я так и не увидел. А жаль.
    56. Почему после возвращения в город до демонов стражник валяется. Плюс у него проблемы с анимацией. При разговоре с ним его спрайт меняется.
    57. Вспомнил про лесника, они спокойно выжили, причём ни у кого не возникало подозрений от шума, идущего со стороны деревни. Кстати у парня твоё очередное "Извени"

    На этом всё.

  6. #46
    Местный Аватар для Призрачный
    Информация о пользователе
    Регистрация
    10.04.2013
    Сообщений
    137
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 4 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Temendir13 Посмотреть сообщение
    Ну что же, начинаем помаленьку. Извиняюсь заранее за маты, что внизу

    1. Что за лого Atelier-RGSS?
    2. Музыку немного потише сделай в лого. Кстати за удобный текст в главном меню спасибо.
    3. Музыка радует, действительно радует, хорошо подобрана
    4. Сделай так, чтобы Юфи появлялась раньше чем появляется вид комнаты, ибо я сам видел её перенос, а это так нельзя оставлять
    5. Я так понимаю, мне ковра под шкафами не ждать?
    6. "Искринне надеюсь" - Ошибка в слове.
    7. Конец острова. Может стоило сказать направление, а не конец?
    8. Сделай чтобы при спуске на первый этаж мы вставали левее лестницы а не выше и чтобы при этом персонаж смотрел влево
    9. Один из телепортов в большом доме на втором этаже в правой комнате не работает.
    10. Королевский камин? С соломенным полом? Очень бугага. К тому же стоит неправильно.
    11. Гостиница. Уже нормально, но сделай 2 комнаты из этих 6 на 2-х, а одну с двойной кроватью. Ведь в город не всегда одиночки приезджают.
    12. Анимацию для свечения трости ты так и не сделал, а жаль.
    13. Только мне кажется странным такое расставление кухонных приборов, таких как Печь и Раковина? На мой взгляд стандартный тайлсет не предназначен для такого.
    14. Мда. Снаружи стены магазинов одинаковы. внутри же... Я бы ещё понял, что у оружейника и бронника стены чем то похожи, НО У Ведьмы-торговки? Да ещё и Колонны разные. Кстати посмотрев на Дома Оружейника и Бронника, то кажется что у одного торговца слишком много висит экипировки, у другого слишком мало. Да и что забыли Щиты у Оружейника, если щитами торгует Бронник.
    15. И не жалко тебе зелья прямо на полу хранить, На стол бы положил, часть бы за стойкой у колонн 2 стола, на них всякие склянки.
    16. Отвар рассеивания слишком дешёвый, ибо мне проще его себе покупать, нежели антияд.
    17. Обещали амулет очищения, а дали зелье рассеивания. Это как понимать?
    18. Пчелоед, СУКА!, Яд ОТДАЙ!
    19. "Спасибо кушай сам" - отсутствует запятая.
    20. Этот спрайт для горничной был сделан, дабы она стояла в одном месте и пыталась оттереть грязь в какой то определённой клетке, без движения
    21. Для твоего мэра есть другой фейссет, нечего брать другой от возможного героя.
    22. Второй этаж мэрии. Продолжение ковра в ковре, причём один из ковров пытается выбраться через дверной проём в другую комнату.
    23. Так сын мэра или всё-таки племянник той бабки наверху. Я почему-то думал, что мэр и та бабуська муж и жена, хотя похоже я ошибся.
    24. Эк парня то раскачивает после уроков. И когда он успел столько выпить? Сознайся, ты ненавидишь детей?)) А то я просто не понимаю, отчего каждого ребёнка кроме одной раскачивает ужасно из стороны в сторону.
    25. "С права" вообще тоже пишется слитно.
    26. В разговоре с сыном лесника нажал ESC. В итоге он решил мне щит сделать. Ты бы добавил в выбор текста мол пока ничего не надо. и ESC бы на него сделал.
    27. НУ НИХЕРА ЖЕ СЕБЕ КАБАНЫ!!!! Скажи, ты смерти моей хочешь, Два ЗДОРОВЕННЫХ КАБАНА. Которые даже не кабаны, ибо это баттлер Begemoth-а
    28. Hell Yeah! I'm a JESUS. Я могу ходить по воде в лесу.
    29. Бедный Марк, ему негде отдыхать в доме Юфи. Он так после тамошнего Отдыха так и остался раненым. Ну ничего, потерпит.
    30. СКОЛЬКО МНЕ ЕЩЁ НАДО ПЧЕЛОЕДОВ БЕДНЫХ БИТЬ?! КОГДА МНЕ УЖЕ ОТДАДУТ ЭТОТ ЯД?! НАКОНЕЦ ТО, ПИЛЯТЬ! ЯД ПЧЕЛОЕДА! ПОСЛЕ 15-20 этих ребят. Зашёл в описание вещи. Боже мой, столько ошибок я давно не видел, к тому же яд можно использовать на себе, ну что же попробуем. Странно, на себя использовать нельзя. Так почему он доступен из меню? Попробовал использовать в бою, нифига. Написали только что "Юфи бесполезен", я аж песцом прикинулся.
    31. Поправь описание к баночке мёда.
    32. Шкуру кабана тоже можно использовать без какого либо эффекта, но её можно продать в магазин. Так какого лешего, если вещь нельзя использовать ты её оставляешь возможной для использования, то же самое касается и топора в Важных вещах. Заметьте больше не топор лесоруба, теперь просто Топор.
    33. Документ получен, валим в бар, напиться от счастья. И тут я замечаю, что бармен говорит Алкаголь.
    34. А Марк тот ещё пьяница.
    35. А я думал, Марк предпочитает Ножи и кинжалы, так какого фига тогда я не могу экипировать это оружие купленное в магазине специально для него?
    36. Какие наглые мыши, сильнее Кабанов.
    37. Запомните дети, не всякий гриб можно срезать в Шилиннском лесу.
    38. Убери Фейссет Крольчихи из разговора с работником Гостиницы.
    39. 40 монет для отдыха. Не слишком ли жирно для первого города? А то как никак и Юфи и Марка тут знают.
    40. Высота стен в пещера разная.
    41. Йес! Слизни всё таки алкоголики и нападают на других в поисках алкоголя и закуски). Наверное обычные слизни всё таки нормальные, хотя есть ли нормальные, может следующие будут мне медовуху давать, а сами слизни будут другого цвета)
    42. С воротами в пещере ты так ничего и не придумал. Хотя самое простое - найти валун, который можно взорвать динамитом, который можно купить где-нибудь в городе, и можно не называть динамит, а назвать например "Бум-порошок"
    43. Убери это ужасное сообщение Команда Юфи в шоке. Мой внутренний Песец уже в шоке от всего этого. Напиши вместо этого шока, что команда попала в Засаду. Меняется в скриптах Модули->Vocab-> Там уж найдёшь этот шок
    44. Как же мне хочется взять эту поставленную тобой каменюку, которую ты поставил для ограничения доступа к мечу и сбросить на голову демону. Так он хотя бы перед боем ранен будет.
    45. Если долго-долго, если долго по дорожке, Если долго по тропинке бегать прыгать и бежать, то конечно, то конечно, то наверно-верно, то наверно можно-можно, можно встретить монстряков. Что-то меня пропёрло. Продолжаем)
    46. "Очень крассивый куст". ОШИБКА!
    47. Не входя в редактор в твою игру, мне кажется что у одиночных кабанов шанс выпадения вещей чаще. Так это или нет (просто лень залазить в редактор)
    48. Опачки, невидимый таймер на грибы и жемчуг, удобно, но немного странно.
    49. Мда, квесты все выполнены, монстров порубил нещадно, а вот денег так мало дают. Всё. надоело! Пофиг на все эти вещи, слишком задрачиваться в боях я не люблю, пойду попробую демона завалить.
    50. "В пищеру" - это так и не было исправлено
    51. Во всех разговорах измени нож на кинжал.
    52. Почему у тебя слово "Потратила" с большой буквы?
    53. Какой-то слабак этот демон. Вау, какие вещички, да нахаляву)
    54. После получения всех этих вещей мне даже жалко слизней, которые пытаются нас убить.
    55. Мда. А продвижения в сюжете я так и не увидел. А жаль.
    56. Почему после возвращения в город до демонов стражник валяется. Плюс у него проблемы с анимацией. При разговоре с ним его спрайт меняется.
    57. Вспомнил про лесника, они спокойно выжили, причём ни у кого не возникало подозрений от шума, идущего со стороны деревни. Кстати у парня твоё очередное "Извени"

    На этом всё.
    Отличный тест игры, Temendir . Можешь мою протестить и покритиковать.
    А ты посиди день, два или неделю, и вот тогда ты увидишь, как из полной фигни получается нормальная игра.

  7. #47

    По умолчанию

    Спасибо за тест Temendir13. Продолжения сюжета я не добавляю потому что, тут еще очень сыро, но он уже есть.
    Хотелось бы ответить на некоторые пункты.
    1. Что за лого Atelier-RGSS? (Ещё не знаю чем заменить)
    5. Я так понимаю, мне ковра под шкафами не ждать?(Пропустил)
    9. Один из телепортов в большом доме на втором этаже в правой комнате не работает. (Ты ошибся все работает)
    12. Анимацию для свечения трости ты так и не сделал, а жаль.(Ещё не знаю как это сделать)
    23. Так сын мэра или всё-таки племянник той бабки наверху. Я почему-то думал, что мэр и та бабуська муж и жена, хотя похоже я ошибся. ( Бабуся мать мэра )
    24. Эк парня то раскачивает после уроков. И когда он успел столько выпить? Сознайся, ты ненавидишь детей?)) А то я просто не понимаю, отчего каждого ребёнка кроме одной раскачивает ужасно из стороны в сторону.
    (Детишки на расслабоне). Добавил скрипт чтобы оживить обстановку и игрок улыбнулся.)
    42. С воротами в пещере ты так ничего и не придумал. Хотя самое простое - найти валун, который можно взорвать динамитом, который можно купить где-нибудь в городе, и можно не называть динамит, а назвать например "Бум-порошок" (Пытался сделать долго пытался, но в отличии от предыдущей версии они исчезают окончательно.)
    47. Не входя в редактор в твою игру, мне кажется что у одиночных кабанов шанс выпадения вещей чаще. Так это или нет (просто лень залазить в редактор) ( Шанс одинаковый )
    48. Опачки, невидимый таймер на грибы и жемчуг, удобно, но немного странно. (Почему странно?)
    53. Какой-то слабак этот демон. Вау, какие вещички, да нахаляву) (В прошлом тесте, ты говорил что он сильный, я только понизил ему защиту на одну единицу)
    Ещё раз, спасибо за тест.
    Последний раз редактировалось Серега; 26.06.2013 в 14:42.

  8. #48
    Маститый Аватар для Temendir13
    Информация о пользователе
    Регистрация
    12.07.2010
    Адрес
    в городе я проживаю, в Иркутске.
    Сообщений
    1,048
    Записей в дневнике
    1
    Репутация: 38 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Если Бабуся Мать мэра, то какого же тогда она племяшку ищет?
    Я уже понял насчёт полного исчезновения.
    Насчёт странности в таймере. Просто представь, ничего не было, а тут откуда не возьмись свечение.
    А по поводу свечения. Сделай так, чтобы событие "Двигалось Стоя". Там есть такая функция в окне события внизу слева.

  9. #49

    По умолчанию

    Ой ой я ошибся, прошу прощения не племянника а внука.
    Последний раз редактировалось Серега; 26.06.2013 в 15:10.

  10. #50

    По умолчанию

    Вот не знаю, мне сообщение со Светлой сюда перенести, или во избежание диссонанса (потому как мне понравилось сильно больше, чем высказавшимся ранее) предложить автору заглянуть туда? Тем более что там не только я

Страница 5 из 6 ПерваяПервая ... 3456 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Последний свет