Показано с 1 по 10 из 52

Тема: CRYSTALLIS

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #9

    По умолчанию

    Нет. Свою Final Fantasy не пытаюсь. Музыки из FF12 Там нет. Насчет локаций, придется работать.
    Дизайн не обсуждается.
    Про все Ваши минусы (маппинг) я уже написал в описании.
    Весь дизайн игры я обсуждать не буду, он остается таким и ни на что не претендует. Те, кто захочет понять поймет, для всех остальных есть классические плановые игры, где все идет четко по плану, которые установлен сверху (где какие локации, как их правильно делать и.т.д.) Все баги буду исправлять. Собственно ради этих багов и выкладывал, если найдете еще - пишите. Эстетику, мотивы и значения я обсуждать здесь ни с кем не намерен.
    И да, мой Crystal Engine ничего общего к тому, что Вы опубликовали не имеет. Спасибо.
    Последний раз редактировалось edward; 29.01.2014 в 22:24.
    Люди считают важным написать, что они не будут во что-то играть. А зачем писать, если можно просто не играть?

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
CRYSTALLIS