Сложно теперь метить прохождение, так как появились развилки. Скажем так, выбираем от сохранения 3 путь наверх к сохранению 4 (судя по непрерывной цепи картинок)

Спойлер 3:

Пещера один. От сейва 2 до сейва 3.

От духов прошел вправо.

Тут, в сундуке, лежит картинка №2, причем герой берет её раньше, чем открывается сундук (думаю, надо переставить местами в евенте).

Придвинул ящик к большому и попрыгал... эм... за экран? Можно показать как-то это получше, да даже марастрелочкой.
Тут на самом деле развилка, можно пойти вниз, но это позже.
Скажу сразу, эти развилки - выгодная часть игры, карту бы еще только добавить.

- Загадка дальше простая - увороты от катящихся шаров. Нормально, не сложно, но приятно, когда прошел.
Странный вид у этой карты вверху - автор не рассчитал размеры, и стена вверху недорисована (имею в виду, не влезла часть стены и хотя бы одна клетка пустоты). Выглядит стремновато.

- Дальше герой попадает в зону с сейвом и отвратительно выглядящей дверью. Не знаю, что в ней ужасней: морда из "дума" (видел я её в пандоре) на двери или резкий квадратный
тайл с мордой чара вампира над ней. Реакции на дверь нет, поэтому исследуем проходы слева и справа.

Справа в сундуке взята картинка №4 (хм... где-то третью пропустил).
- Прошел проход справа, а там странный человек (вроде чар библиотекаря) превратился в гаруду и улетел... ну ладно, эти мелкие странные события все же лучше, чем основной "сюжет".
Вот только тот край земли, от которой оторвался человек просто ужасен - просто плоский, как мои шутки, обрыв тайла.

- Слева от страшной двери есть портал (порталы - хорошая тема в связи с развилками), но пока он закрыт, да и ладно.
Зато в проходе попался сундук с пропущенной картинкой №3. Да, тема собирательства работает.