На ХР полно ( было по крайней мере ) игр на японских сайтах. Просто море разливанное. С прекрасной графикой, боями и пр. Возможно и сейчас есть ( это для примеров ). Пока Европа раскочегаривалась, они уже и продавали вовсю. Они сразу стали использовать большие аватары, как во взрослых играх и по качеству уже немногим от них отличались ( для своего класса ).
Что касается тормозов на ХР, то я лично проводил эксперимерты и пришел к выводам:
1. То, что берется с тайлсета не тормозит никогда.
2. Забитая ивентами карта с огромными спрайтами и даже анимацией не тормозила.
3. Большая карта мира 300х300 с обилием обычной графики не тормозила.
4. Тормозить могут скрипты. Это старая история и относится как к ивентам, так и к Руби.
5. Вот, что действительно уделывает фреймы, так это освещение. Представьте карту где-то 60х90. много графики и ночь... Стоят фонари с диаметром света от 6х6 до 16х16. Это ивенты с таким прозрачным светом. А в центре фонарей - мерцатель - анимированный звездчатый свет. Еще светлячок летает, освещает. Красота неописуемая! и FPS - 3-4. Когда герой на свету. И я догадался, почему.
DOOM бегал на 486-м процессоре, потому что все, что не было видно, отсекалось принудительно. Мейкер не просто держит в уме все, что есть на карте, включая графику ивентов, он еще пытается в реальном времени просчитать освещение, что делает ночь хождением по мукам.
Конечно, такие светильники - это слишком. Но попробуйте хотя бы раз осветить таким светом ночь! Это будет нечто. Только свет должен быть очень прозрачным. Такой градиент у меня получился только один раз. Он у меня до сих пор перед глазами.
Делать карты поменьше - реальный выход. И не чудить с освещением. Не графья.
У меня Вин - ХР. Возможно он оптимальней для ХР.
Социальные закладки