Показано с 1 по 10 из 78

Тема: Посоветуйте игр с хорошим маппингом

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #10
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,006
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 166 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    На ХР полно ( было по крайней мере ) игр на японских сайтах. Просто море разливанное. С прекрасной графикой, боями и пр. Возможно и сейчас есть ( это для примеров ). Пока Европа раскочегаривалась, они уже и продавали вовсю. Они сразу стали использовать большие аватары, как во взрослых играх и по качеству уже немногим от них отличались ( для своего класса ).

    Что касается тормозов на ХР, то я лично проводил эксперимерты и пришел к выводам:
    1. То, что берется с тайлсета не тормозит никогда.
    2. Забитая ивентами карта с огромными спрайтами и даже анимацией не тормозила.
    3. Большая карта мира 300х300 с обилием обычной графики не тормозила.
    4. Тормозить могут скрипты. Это старая история и относится как к ивентам, так и к Руби.
    5. Вот, что действительно уделывает фреймы, так это освещение. Представьте карту где-то 60х90. много графики и ночь... Стоят фонари с диаметром света от 6х6 до 16х16. Это ивенты с таким прозрачным светом. А в центре фонарей - мерцатель - анимированный звездчатый свет. Еще светлячок летает, освещает. Красота неописуемая! и FPS - 3-4. Когда герой на свету. И я догадался, почему.
    DOOM бегал на 486-м процессоре, потому что все, что не было видно, отсекалось принудительно. Мейкер не просто держит в уме все, что есть на карте, включая графику ивентов, он еще пытается в реальном времени просчитать освещение, что делает ночь хождением по мукам.
    Конечно, такие светильники - это слишком. Но попробуйте хотя бы раз осветить таким светом ночь! Это будет нечто. Только свет должен быть очень прозрачным. Такой градиент у меня получился только один раз. Он у меня до сих пор перед глазами.
    Делать карты поменьше - реальный выход. И не чудить с освещением. Не графья.
    У меня Вин - ХР. Возможно он оптимальней для ХР.
    Последний раз редактировалось Валера; 10.04.2015 в 01:48.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/vbdownloads.php?d...downloadid=106

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Посоветуйте игр с хорошим маппингом