Страница 28 из 29 ПерваяПервая ... 1826272829 ПоследняяПоследняя
Показано с 271 по 280 из 290

Тема: Triple Triad

  1. #271
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Начало
    Вы получаете примерно вот такой список предметов и квестов:



    Что мы видим? Как в обычной сетевыхе, базовые задания для ознакомления.

    Пашни
    Можно посадить картошку, пшеницу, морковь или салат. Скорее всего будут первые два. Остальные - для ознакомления.
    С салата сыт не будешь, он на потом, когда народ захочет разносолов ( кстати, возможно, это не салат, а капуста? есть люди с деревенским опытом? )
    Морковь - тоже не еда. Но из нее впоследствии можно будет делать сок, который восстанавливает НР по 1 в день.
    Картошка и пшеница - самое то для начала. Будут давать по 1 монете в день и за каждые первые поля - по 1 ЕХР.
    Пшеницу можно будет продавать в Империю. Но не сразу.
    Сады
    Два сорта яблок! Одни - обычные, с червями, наши. Другие - заграничный сорт. Морозонеустойчивый. Зато Там купят. У нас купят как обычный - по 1 рублю. Там - по 2. И саженцы - вдвое дороже.
    Груши обожают гномы. Они делают из них грушевый эль. Купят по 3 рубля. Но пока гномов нет.
    Скотина
    Идете, побеждаете бота 1 ур., используете инструмент ( стоит 5 монет ) и получаете монету в день + 2 ЕХР за первый загон. Народ будет доволен. ( Впоследствии, когда вы научитесь снимать шкуры, коптить мясо, делать бифштексы и буженину, народ осыпет вас любовью и экспой ).
    Развалины
    Чтобы восстановить, нужен ящик инструментов, деньги на ресурсы ( 50 монет ), победить сильных монстров ( 1-3 ур. ) И все равно, в подвалах монстры будут всегда. Зато выше будет муниципалитет, где будут новые квесты, куда буду заходить персонажи и где начнут продавать карты 1 ур. вам в подмогу.

    Все произведенные товары вы можете взять натурой для последующей продажи.
    Засаженный участок можно перезасадить как пустой.
    Для осушения болота нужна технология.
    Для орошения пустыни - тоже.
    Для заснеженных полей - пока не знаю.
    Но фея плодородия может все это сама.
    Последний раз редактировалось Валера; 19.10.2014 в 19:18.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  2. #272
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Граждане играющие! Можно выбрать свой аватар отсюда, как у меня:
    http://rpgmaker.su/f8/прожектх-29-post74843/#post74843
    И я сразу выдам вам ваши меню со статами и пр.

    Заготовлено более сотни квестов по различным путям развития. Я постарался сделать так, что однозначно выигрышных путей не будет. На каждый денежный путь будут свои ответы природы и врагов.
    Система работает как триггер. Сделав что-то безусловно полезное, вы включаете рандомную кость на противодействие. Однако, природа слепа, а враги корыстны. Всё можно повернуть в свою сторону и это будет ваш, личный путь. Даже природу можно задобрить, если угодить богам. А обычных врагов можно просто размазать по поверхности опять же, с пользой для себя.

    В разных зданиях вы найдете персонажей, которые расскажут вам много интересного о мире, предложат свои услуги, попросят помощи. Для этого просто пишите в отчете, что обошли дом и поговорили со всеми. На следующий день вы узнаете результаты.
    Как я уже сказал: новые персонажи и квесты появляются как ответ на ваши действия в игре.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  3. #273
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Придумал две ситуации, чтобы пояснить механику развития:

    Некий наркобарон предлагает вам взятку в 200 руб. за два поля конопли на вашей территории.
    1. Отказать
    2. Согласиться
    3. Потребовать 500
    4. 200 + 10% от прибыли
    Если отказать, барон может начать творить подлости. Если согласиться, народ будет против.

    Общество делится по вертикали на богатых и бедных. Не с самого начала. Бедным наркота может и хорошо, но упадет производство. Богатые требуют довольства и спокойствия. Среди них ваш научный и идейный потенциал.

    В магазине продается дорогая гномья водка.
    Один человек предложил наладить производство своей водки, вдвое дешевле с отстежкой в казну.
    Если поддержать, прибыль увеличится, но ЕХР понизится, потому что все женщины будут резко против.

    Общество делится и по горизонтали: на женщин и мужчин. Ублажать придется всех.

    Вы можете делать и тайные сделки.
    Перекупить партию редкого товара и продавать дороже.

    Вы можете торговать с другими игроками.
    Сделав какую-то ценную вещь, вы выставляете ее на аукцион. Он длится три дня. Поднять уровень у своего населения всем хочется, потому цена будет расти.

    Военные победы так же повышают ваш авторитет. Здесь важен результат этих побед. Очистили страну от разбойников, прогнали варваров, извели нежить - вам слава и экспа.
    Побили имперцев... с одной стороны - хорошо, с другой - купят ли они теперь ваше зерно? Впрочем, политика, это концентрированная экономика. Империя тоже есть хочет.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  4. #274
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Вчера начал тестировать сам за четверых. Много открылось интересного. Оттачиваю геймплей и запись.

    Наметилась тройка игроков: Arnon, Рольф, Валера.
    Ищем четвертого.

    Время:
    На ход без боя тратится 1 минута. Время записи в пост нескольких слов.
    На ход с боем тратится 5-6 минут.

    За бои будет идти экспа, пока уровень игрока не выше противника.
    Последний раз редактировалось Валера; 22.10.2014 в 13:33.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  5. #275
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Итак, сегодня начинается тест игры. Принимают участие: Рольф, Arnon, Валера. Есть еще место, присоединяйтесь. Для теста не важно когда начали.

    Карта мира

    Поясняю:
    За день вы делаете 3 хода.
    Ход это: передвижение на соседнюю клетку,
    это пропуск хода, если попали на лес, болото, снег, песок, дюны,
    это бой, если это лес или дикие животные ( неприрученные ),
    это создание пашни, сада ( на чистом месте ) или загона для скота ( на месте диких животных ).
    Именно в такой последовательности игрок должен действовать.
    ( если игрок зашел в лес и ходы закончились, то бой переносится на следующий ход )

    Меню игрока


    Из непонятного: НР = 8 ( 8) 8.
    Первая цифра - Сейчас 8 НР ( 8 карт первого уровня )
    Вторая цифра - Всего 8 карт ( одинаковые и карты других уровней )
    Третья цифра - На 1 уровне - 8 максимум.

    Набрав 2 уровень, игрок сможет пользоваться картами 2 уровня и максимум вырастит до 16.

    Игрок стоит в городе и может набрать предметов в дорогу.
    А именно:
    Ящик строителя ( восстанавливается в городе, стоит 5 монет, нужен для посадки садов и огородов, огораживания пастбищ, для ремонта и строительства построек ). Взять можно до 3 штук за раз.
    Посадочный материал ( больше нет, нужно покупать на рынке, который надо построить ): картошка, пшеница ( по 5 монет ), местный сорт яблони, морковь ( холодоустойчивая - можно сажать в снег ), капуста - тоже самое, ( по 10 монет ).
    За посаженное вам со следующего дня набегает по монете. Если этого ни у кого нет - +1мон ( монета монополии ). За все первые свершения вам идет 1 ехр.
    Бои
    Уровень новых врагов я буду сообщать. Пока: лес 1 ур, дюны, животные 1ур.
    За бой идет экспа: за 1,1-2 = 1 ехр, за 2,2-3 = 2 ехр, за 3 = 3 ехр.
    Если вы переросли уровень врага, экспа не идет. Так, получив 2 ур. вы не получите экспу за врагов 1 ур.
    С шансом 1/6 ( для 1 ур. врагов ) вы получите за бой деньги или предмет.
    Внутри каждого леса 3 уровня ( в дюнах - два ). Вы можете не сходя с места провести три боя, при этом враги будут усиливаться ( боты: 1, 1-2, 2 ). Соответственно - карты и бонусы.

    Ваши сообщения: ( сообщение Рольфа )
    "Шагнул вниз, пропустил ход, подрался с лесом, ( ходы закончились ), победил/ничья/проиграл". ( именно в такой последовательности )
    ( при проигрыше игрок автоматом возвращается в город )
    или
    "Шагнул влево, посадил картошку, шагнул вниз"

    Свои перемещения, действия, результат боя пишите в пост. Не забывайте докупать ящики и брать с собой предметы! ( указывать на это )
    Получив посты, я поменяю ваше расположение, изменю меню.

    Если в меню или на карте вы увидели что-то необычное ( новое ) - пишите: "мне принесли какое-то сообщение, предмет", "мне сообщили о чем-то" и т.д.
    Каждый день я буду кидать кость на новые события, квесты, персонажей и сообщения для каждого игрока.

    Если хотите:
    Предыстория событий ( возможная )

    Игроки - бывшие пленные Империи ( гладиаторы? ). Вы подняли восстание и часть вас сбежала в эти места. Здесь когда-то было обжитое место, но вследствие войн, все была разграблено и разрушено. Каждый из вас со товарищами, сумел отстроить небольшой городок и начал жить-поживать добра наживать.
    Последний раз редактировалось Валера; 23.10.2014 в 16:51.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  6. #276

    По умолчанию

    Валера, давай перенесем игру в новую тему для удобства. Собери в первых постах все действующие правила, если не трудно. Или можешь в файлике собрать их.
    Dropbox — бесплатное хранилище файлов с прямыми ссылками.

  7. #277
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Правила буду выкладывать по ходу игры. В последнем посту есть все, что нужно для первой недели. Если что появится, буду комментировать. А тему можно открыть.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

  8. #278
    Бывалый Аватар для Anxel
    Информация о пользователе
    Регистрация
    06.06.2011
    Адрес
    п.Солнечный, Хаб.край
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    11
    Репутация: 23 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Товарищи, хотелось бы узнать, когда появятся боты с 4-м уровнем карт и далее?

  9. #279

    По умолчанию

    Как только кто-нибудь напишет, что они нужны
    Добавлю двух сегодня.
    Dropbox — бесплатное хранилище файлов с прямыми ссылками.

  10. #280
    Хранитель Форума Аватар для Валера
    Информация о пользователе
    Регистрация
    15.04.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    14,020
    Записей в дневнике
    3
    Репутация: 165 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Anxel, ты готов к труду и обороне? Я имею ввиду - тестить игру? Выбирай себе фейсину и вперед!
    Пиши, что делаешь и результат боев. Твоя территория - левая-верхняя.
    Что касается ботов выше 3-го, то они будут обязательно. Сперва - в подземельях, которые будут - маленькие отдельные карты.
    Последний раз редактировалось Валера; 01.11.2014 в 10:15.

    Спойлер И как тебе не стыдно-то, а, Валера?:


    Оборона форта: http://rghost.ru/8kLGxFtD2
    Сделать, чтоб все происходило, как я хочу, - вот, собственно, и весь мейкер!
    Адский Рейд: http://rpgmaker.su/downloads/%D0%B7%...-2010raid-full

Страница 28 из 29 ПерваяПервая ... 1826272829 ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •