Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 35

Тема: Trapped Summoner

  1. #1

    По умолчанию Trapped Summoner

    Всем привет. Хочу представить вам демку своего проекта - Trapped Summoner, игра взяла проект месяца на Светлой. Я, видимо, совершил ошибку, когда не запостил ее сразу на оба форума, думал выложить сюда уже готовый проект, а не только демку. Но разработка все продлжается и продолжается, а фидбек необходим уже сейчас.

    Название: Trapped Summoner
    Автор: Iren Rin
    Версия: 1.3.0
    Жанр: Dungeon Crawl

    Упор был сделан на скрипты, которые все написаны мной, кроме одного (для паралакса). Были написаны боевая система, ловушки, всякие там HP бары и т.п. Сюжета особого нет - ГГ в поисках наживы попадает в подземелье, цель игры - выбраться живым.

    Достоинства:
    - Думаю, бои вам не наскучат сразу - иногда нужно будет подумать.
    - Враги немного умнее, чем стандартные.
    - Ловушки не заставят скучать.
    - Прилично сил было потрачено, чтобы сохранения работали корректно.

    Недостатки:
    - Отсутсвие внятного туториала, что совсем не упрощает и без того непростые бои.
    - Это - демка, в ней есть баги, которые давно пофикшены в основном проекте, а перенести фикс в демку нет возможности
    - Упор на скрипты - графика РТП
    - Не смотря на море работы, я прохожу игрушку за 30 - 40 минут.
    - Первая карта немного выпадает из контекста, будет удалена, не обращайте на ее особого внимания.
    - Писался на английском мейкере, могут быть огрехи с переводом, да и с грамматикой у меня не все гладко.

    Скриншоты:

    Спойлер Скриншоты:




    Мини-туториал по боевке. Если хотите сами во всем разобраться, то читать не рекомендую.

    Спойлер О боевке:
    Все бои в демке против полых групп (4 существа). В бой вы попадаете один, однако вы можете призвать и расставить 3 саммона в самом начале... а можете призвать меньше трех, или не призывать подмогу вовсе, если любите боль
    Заклиния \ навыки в игре можно разделить на три группы - направленные ближнего боя, направленые дальнего боя и заклинания по площади. Атаки ближнего боя можно использовать только если ваша цель стоит непосредственно перед вами (т.е. между вами и вашей целью нет существ). Атаки дальнего боя имею дальность 1, т.е. вы можете поразить цель если между вами есть один юнит, если два - то уже нельзя (имеется ввиду два юнита в два ряда, если два юнита стоят в один ряд, то можно). АОЕ атаки действую на всю вражескую группу. Те же правила действую и на исцеления бафы, но в игре нельзя поставить бойца слишком далеко от хила, чтобы он не смог достать до него направленным исцелениям. Существа и ГГ можно расставить по трем линиям. В первой линии можно нехило отгребсти от направленных атак и атак по площади. Вторая линия дает дальним атакам +1 к дальности. Т.е. если ваши стрелки стоят тут они могут атаковать цели даже если между ними находятся две заполненные линии (если три - уже нельзя). В третьей линии при полном построении нельзя использовать направленные атаки, только АОЕ, но и атоковать ваших хиллеров \ магов направленными атакми тоже неполучится.
    Отдельно скажу по поводу стелса. ГГ по классу - разбойник. Он очень хрупкий но наносит очень много урона в плотном бою. Чтобы дать ему возможность выживать я дал ему стелс - он может прятаться в тени и таким образом на него нельзя скастовать \ использовать направленный навык (направленное исцеление тоже!). Тем не менее из тени можно бить направленными атаками. Скрытый разбойник не является препятсвием для атаки, т.е. если между вашим и вражеским юнитом находится разбойник в тени, то через него можно использовать направленные атаки как вам, так и врагу .


    Ссылки:
    группа в VK
    Демо версия на 20.12.2015

    Благодарности:
    Выражаю благодарность Ginyang за помощь с графикой, а так же GreyFox, за баттлер медузы.
    Последний раз редактировалось Пётр; 20.12.2015 в 16:47. Причина: Добавил ссылку в ВК

  2. #2
    Хидео Кодзима Аватар для Bloody
    Информация о пользователе
    Регистрация
    23.04.2008
    Сообщений
    1,740
    Записей в дневнике
    90
    Репутация: 36 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Хороший проект, мне на него, на светлую, кто-то ссылку кидал. Все на самом деле очень хорошо, кроме грамматических ошибок (я сначала даже в блокнот их выписывал, а потом забил)
    Проекты:
    Мини-игры: El Presidente -- Red & Blue -- Roll Me Away -- Wizard's Revenge
    На перерыве: Mémoire
    Кажется, заброшены: Street Magic -- Hack in the Dark

  3. #3

    По умолчанию

    Ай зараза! "Не буду демо сейчас на полосу кидать"

  4. #4

    По умолчанию

    У проекта появилась группа в VK под управлением почтенного гнома. Пока там пара видео и скринов, но новости о разработке будут появляться постоянно, так что, если кому интересно - подписывайтесь.
    И, конечно же, выражаю благодарность Захари за логотип.

  5. #5

    По умолчанию

    Поиграл, и разочаровался! Может быть в полной версии будет лучше, но демо пока вызывает почти физическое страдание от игры...
    Первое это баги. Нужно было исцелить ГГ и стрелка стоящих во 2 ряду (между големом и хилом), но почему-то хил срабатывал не на них а на голема, из-за чего на следующих пару ходов они и хил мертвы, остался 1 голем, и пришлось начинать игру с начала. Хила в 3 ряду убили, хотя как написано не должны были. И ещё странно что всегда бои из полных отрядов, как-то не реалистично. Враги в одном отряде разношёрстные, обычно когда несколько врагов это либо стая из одинаковых чудовищ, либо это другой отряд героев. Дальше первых 3х боёв пройти не удалось...

  6. #6
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,411
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 97 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тот Самый Человек Посмотреть сообщение
    Поиграл, и разочаровался! Может быть в полной версии будет лучше, но демо пока вызывает почти физическое страдание от игры...
    Первое это баги. Нужно было исцелить ГГ и стрелка стоящих во 2 ряду (между големом и хилом), но почему-то хил срабатывал не на них а на голема, из-за чего на следующих пару ходов они и хил мертвы, остался 1 голем, и пришлось начинать игру с начала. Хила в 3 ряду убили, хотя как написано не должны были. И ещё странно что всегда бои из полных отрядов, как-то не реалистично. Враги в одном отряде разношёрстные, обычно когда несколько врагов это либо стая из одинаковых чудовищ, либо это другой отряд героев. Дальше первых 3х боёв пройти не удалось...
    Какой-то мегазатуп....
    Ээээ... А ты рядами не ошибся? Просто так затупить можно было либо не разобравшись, (Как сделал я в начале) либо... одно из двух.
    Багов таких отродясь не было.
    Враги в одном отряде разношёрстные, обычно когда несколько врагов это либо стая из одинаковых чудовищ, либо это другой отряд героев.
    В этой игре это всегда отряд других героев.....
    Дальше первых 3х боёв пройти не удалось...
    Ээээ... Мож тебе просто в казуалку какую-нить лучше поиграть?

    P.s. Может грубо, но я прошел до конца и таких проблем не видел.

  7. #7
    Хранитель Аватар для Paranoid
    Информация о пользователе
    Регистрация
    22.12.2014
    Сообщений
    2,629
    Записей в дневнике
    33
    Репутация: 24 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Я тоже далеко не прошел. В игре все же наблюдается дисбаланс. Кстати, когда там обнова?
    Лицензионный VX Ace. Спасибо Петр.
    2 года мукеризма в пустую.

  8. #8
    Администратор Аватар для Пётр
    Информация о пользователе
    Регистрация
    24.04.2014
    Адрес
    Краснодар
    Сообщений
    2,411
    Записей в дневнике
    6
    Репутация: 97 Добавить или отнять репутацию

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Paranoid Посмотреть сообщение
    Я тоже далеко не прошел. В игре все же наблюдается дисбаланс. Кстати, когда там обнова?
    Дисбаланс?.... Ну пусть будет так.
    Обнова если и будет, то только полностью готовой игры. По срокам хз.
    Нововведений просто тьма. Можно глянуть подробнее в группе в ВК. Сам жду.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от peter8031983 Посмотреть сообщение
    Какой-то мегазатуп....
    Ээээ... А ты рядами не ошибся? Просто так затупить можно было либо не разобравшись, (Как сделал я в начале) либо... одно из двух.
    Багов таких отродясь не было.
    В этом и дело, что по описанию ожидалось одно, а на деле не сошлось. Если бы перепутал ряды, меня бы защищал хил, а голем наоборот стоял сзади... На лицо явный баг. Но судя по всему просто демо очень сырое, будем ждать улучшений.
    И всё таки, на мой вкус бои хорошо бы разбавить разными по составам отрядами врагов. ( :

  10. #10

    По умолчанию

    Саммонер в гринлайте! После долгих месяцев работы, после тысяч строк кода, после тотального недосыпа, периодов активной разработки и апатии, наконец, проект дошел до той стадии, когда решится были ли труды напрасны. Поддержи проект! http://steamcommunity.com/sharedfile.../?id=576953211

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы

Социальные закладки

Социальные закладки

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •