Bloody

Запоздалые планы на год (2016 Edition)

Оценить эту запись
В продолжение этой записи.

1. Допилить Memoire:



Dungeon Crawler c дуэльной боевой системой построенной на слабостях и сопротивлениях к разным видам оружия. Головоломки, крафтинг, сюжет про средневековую политику. Демо есть.
Осталось только по классике - не забить. План расписан покомнатно, по идее только лнь может мешать.

2. Допилить Or Die Trying.



Симулятор убиватора. Добрые и не очень люди лезут в полуразрушенный замок женщины-паука за сокровищами, а она их за это планомерно вырезает. Но, так как слаба физически и карате не обучена, то вырезает их, расставляя ловушки.

Механика давно готова, надо не лениться и наклепать уровней.

3. Допилить Unlimited Adventures (или, вариант от Fox'а Unlimited Boobs Adventures). Название временное, рабочее. Скриншоты, в данном случае, не особо репрезентативны.



Сместь настольной и карточной игры плюс рандом. Троица путешественниц за бабло и просто так выполняет всякие не связанные общим сюжетом задания. В подземельях пошаг с кубиками, битвы на картах, собирательство колоды карт, поиск новых карт более мощных, повторение с начала.
Механика готова. Уровни маппить ленюсь, но такого на мейкере точно никто не делал, так что)

А,ну и да, я тут создавал тему про общую вселенную, там всё прошло как обычно, так что ответственно заявляю, что события Memoire, Unlimited Adventures и Or Die Trying происходят в одной вселенной. Сразу спойлеры, с места в карьер - к паучихе из Or Die Trying, например, наведается главный герой Memoire. Живым из их противостояния выйдет только один.

Отправить "Запоздалые планы на год (2016 Edition)" в Digg Отправить "Запоздалые планы на год (2016 Edition)" в del.icio.us Отправить "Запоздалые планы на год (2016 Edition)" в StumbleUpon Отправить "Запоздалые планы на год (2016 Edition)" в Google Отправить "Запоздалые планы на год (2016 Edition)" в VKontakte Отправить "Запоздалые планы на год (2016 Edition)" в Facebook

Обновлено 01.05.2016 в 15:05 Bloody

Метки: Нет Добавить / редактировать метки
Категории
Без категории

Комментарии

  1. Аватар для Yuryol
    Ну, вот,а мне предложенные тобой звуки режут уши. Что мне теперь делать?) Но, звуки в меню я сменю, тут ты меня убедил.
    Кроме "меню2" там нечем резать уши в виду слишком малого количества высоких частот. Выше тыще герц там вообще ничего нет. Поэтому больше похоже на "ты поругал мои звуки значит я поругаю твои"

    Там три мелодии (меню, боевка, боевка с боссом) и звук шума. Эти три мелодии из одного пака, где там 8 бит - я не знаю.
    Писклявый звук в меню схож с 8битной. В бою митол, на карте - шум. Не стыкуются. "С одного пака" - ну значит пак такой винегретный.

    Про шумы не знаю, что сказать - веселой музычкой заменить?
    Из "Эссенции" взять?
    Музыкой замени. Большую часть времени находимся на карте и противно слушать шум всё это время.
    Сарказм про эссенцию непонятен. Ты попросил высказать ЛИЧНО МОЕ мнение, а щас сам сарказничаешь

    Хорошо, point taken. Но тебе в голову не пришло, что раз это самое начало/обучение/you name it, я старательно делаю всё простым? Точно также, как и с битвами же. Чтобы познакомить игрока с механикой. Как мышь эта, как простые враги, как простой босс. И подземелье прямое как кишка и туториал этот. Это баланс, как и в боевке. Сначала легко - потом сложнее.
    Неверно ты мыслишь. Если знакомят с механикой то должны показать начальное очень легкое задание, а следующим экраном эту же механику с более сложным заданием. Ты же вывалил все механики сразу и ни одну не развив.

    Там четыре имени. Четыре имени сложно запомнить? Серьезно?
    Я не смог запомнить. Потому что они сразу же в одной кат-сцене вываливаются.
    Если ты считаешь меня тупым то конечно не меняй ничего.

    Серии Suikoden, Tactics Ogre и Final Fantasy XII, например, передают пример (а с ними миллион книг заодно). Понимаешь тайлы не нравятся, графика плохая - это я еще могу понять/изменить, но рваное повествование - это художественный прием, который именно так и используется. Тут уже реально на вкус и цвет.
    Блади, твоя игра 20 минут и в ней:
    - примерно 4 кат-сценки
    - штук 6 длинных обучалок
    - штук 8 механик
    - штуки 4 боя
    Тебе не кажется что это винегрет? Тебе не кажется что ни один элемент в итоге не успевашеь прочувствовать потмоу что он тут же прерывается? У тебя каждую минуту вводится новый элемент и к этому элементу добавляется обучалка которую читаешь дольше чем потом делаешь этот элемент.

    А мне эти нравятся. Что делать?
    Не спрашивать меня тогда "что ты предлагаешь?". Зачем ты спрашиваешь меня о чем-то а потом говоришь "а я хочу так". Зачем тогда спрашиваешь? Чтоб я сказал свой вкус а ты его поругал, тем самым как бы отомстив?


    Еб*ть-колотить. Главгерой в самой игре удивляется, что это за херня - шипы, блоки, подземелье, зачем это всё под поместьем и тут ты такой "что за херня - шипы, блоки, подземелье странное", вот это поворот. Что-то я даже не знаю, как это комментировать, особенно учитывая предыдущее "там целых четыре имени в кат-сцене, мне сложно запомнить".
    Это жалкая отговорка. "Мой мапинг дерьмовый но я сделал чтоб герой говорил что он дерьмовый, поэтому вы не имеете права ругать нелогичный мапинг".
    Ну и маты вроде как запрещены, даже со звездочками.

    В общем я понял что нет смысл тебе что-то писать. Ты из тех кто спрашивает "Ну скажи как лучше" просто для того, чтоб потом сказать что "так ни фига не лучше",а не для того чтоб прислушиваться и исправить.
  2. Аватар для Bloody
    Цитата Сообщение от Yuryol
    Кроме "меню2" там нечем резать уши в виду слишком малого количества высоких частот. Выше тыще герц там вообще ничего нет. Поэтому больше похоже на "ты поругал мои звуки значит я поругаю твои"
    Нет, просто мне, правда, мне нравятся стандартные и не не нравятся твои. Тут дело не в неприязни. На звуках мы сошлись, что я их заменю. Не заменю на твои, заменю на другие.

    Писклявый звук в меню схож с 8битной. В бою митол, на карте - шум. Не стыкуются. "С одного пака" - ну значит пак такой винегретный.
    Тебе схож, мне не схож. Ну, допустим) Значит, заменю в меню на метал, делов-то.

    Музыкой замени. Большую часть времени находимся на карте и противно слушать шум всё это время.
    Сарказм про эссенцию непонятен. Ты попросил высказать ЛИЧНО МОЕ мнение, а щас сам сарказничаешь
    Я лучше тишиной заменю тогда (не сарказм). Тишиной норм? Это же подземелье, там типа дует ветер, скрипы всякие.

    Неверно ты мыслишь. Если знакомят с механикой то должны показать начальное очень легкое задание, а следующим экраном эту же механику с более сложным заданием. Ты же вывалил все механики сразу и ни одну не развив.
    Ну, это же пролог. Возможно, я не правильно обучаю, окей) Смысл был такой, что сначала простые задания каждого типа, а потом - хоп - посложнее.

    Я не смог запомнить. Потому что они сразу же в одной кат-сцене вываливаются.
    Если ты считаешь меня тупым то конечно не меняй ничего.
    Это пролог данжен кроулера, дальше сюжета будет гораздо меньше.


    Блади, твоя игра 20 минут и в ней:
    - примерно 4 кат-сценки
    - штук 6 длинных обучалок
    - штук 8 механик
    - штуки 4 боя
    Тебе не кажется что это винегрет? Тебе не кажется что ни один элемент в итоге не успевашеь прочувствовать потмоу что он тут же прерывается? У тебя каждую минуту вводится новый элемент и к этому элементу добавляется обучалка которую читаешь дольше чем потом делаешь этот элемент.
    Не кажется. Обучалки урежем, остальное точно остается. Это пролог, блин. В них всегда вываливаются основные фишки. Если не нравится - ну, извините.

    Не спрашивать меня тогда "что ты предлагаешь?". Зачем ты спрашиваешь меня о чем-то а потом говоришь "а я хочу так". Зачем тогда спрашиваешь? Чтоб я сказал свой вкус а ты его поругал, тем самым как бы отомстив?
    Это глупости. Единственное, где я сказал. что "я хочу так" - это тайлсет, мне, правда, нравится именно этот.

    Это жалкая отговорка. "Мой мапинг дерьмовый но я сделал чтоб герой говорил что он дерьмовый, поэтому вы не имеете права ругать нелогичный мапинг".
    Ну, окей, отговорка, так отговорка, поэтому поводу мне спорить точно не интересно.

    В общем я понял что нет смысл тебе что-то писать. Ты из тех кто спрашивает "Ну скажи как лучше" просто для того, чтоб потом сказать что "так ни фига не лучше",а не для того чтоб прислушиваться и исправить.
    Прошу прощения, если тебе так показалось. Единственное, что я рьяно защищаю, это тайлсет (ну, потому что мне по душе ртп) и стиль повествования (потому что мне он нравится и я люблю игры, которое его используют).
    Я уже в чате писал, что читая твою критику - придумал целых две механики для игр) Не обижайся, пожалуйста.
  3. Аватар для Yuryol
    тишина - это еще хуже,зачем в крайность уходить. раз везде митол то и сюда митол поставь,просто поспокойнее.
  4. Аватар для Bloody
    Да не должно быть там музыки во время брожения по подземелью. Вода капать должна, ветер шуметь.
  5. Аватар для Yuryol
    Цитата Сообщение от Bloody
    Да не должно быть там музыки во время брожения по подземелью. Вода капать должна, ветер шуметь.
    А почему тогда во время битв должна?они же точно также в пещере дерутся где вода должна капать да ветер шуметь.
  6. Аватар для Bloody
    Цитата Сообщение от Yuryol
    А почему тогда во время битв должна?они же точно также в пещере дерутся где вода должна капать да ветер шуметь.
    Кстати, да. Не должна.

    EDIT: По поводу многостраничного туториала - я откопал предыдущий туториал в другом проекте - он тоже огромный (я даже про него спрашивал в дневниках)
    Обновлено 03.05.2016 в 15:25 Bloody
  7. Аватар для Yuryol
    Цитата Сообщение от Bloody
    Кстати, да. Не должна.
    Раз уж так важен реализм,то карту где надо зажечь факелы надо сделать абсолютно черной, ведь там темнота! Пусть игрок действует вслепую. И смерть пусть приходит от двух ударов мечом для реализма.
    А если серьезно - музыка - это игровая условность, зачем в случае с музыкой гнаться за релаизмом.

    EDIT: По поводу многостраничного туториала - я откопал предыдущий туториал в другом проекте - он тоже огромный (я даже про него спрашивал в дневниках)
    Даже если потребовалась бы помощь я не стал бы такое читать, это ужасно
    Лучше в таком случае привязать справку к кнопочке. И при нажатии на нее вылазила подсказка конкретно на ту механику которая используется.
    Можно еще чтоб она была краткая но при еще одном нажатии разжевывал всё для совсем уж идиотиков
  8. Аватар для Bloody
    Цитата Сообщение от Yuryol
    Раз уж так важен реализм,то карту где надо зажечь факелы надо сделать абсолютно черной, ведь там темнота! Пусть игрок действует вслепую. И смерть пусть приходит от двух ударов мечом для реализма.
    А если серьезно - музыка - это игровая условность, зачем в случае с музыкой гнаться за релаизмом.
    И еще надо, чтобы вместо дракона был участковый) Да не, мне просто кажется, что всякие скрипы и завывания антуражней чем музон.


    Цитата Сообщение от Yuryol
    Даже если потребовалась бы помощь я не стал бы такое читать, это ужасно
    Лучше в таком случае привязать справку к кнопочке. И при нажатии на нее вылазила подсказка конкретно на ту механику которая используется.
    Можно еще чтоб она была краткая но при еще одном нажатии разжевывал всё для совсем уж идиотиков
    Справка по кнопочке - это очень крутая идея, кстати. Спасибо)
  9. Аватар для Cvrtis
    НИКОГДА ты не получишь той критики, ради которой выкладывается игра, среди населения, которое не понимает, в каком порядке игра создаётся.

    Yuryol, ТЕСТЕРАМ как раз насрать на графику. Опытный игрок смотри прежде всего на "внутренности" игры, а не на её фантик. Потому что он понимает, что фантик делается всегда в конце. Ни один профессионал не станет убивать время на графический фейерверк, ещё ДО того, как как будет ПОЛНОСТЬЮ создана ивентовая составляющая. Хоть стикман там вместо чаров, хоть какая-то отрисованная от руки хреновина - тестеру плевать. Он смотрит на механику.
    А например, для дизайнера карт выложенных скриншотов вполне достаточно, чтобы получить какое-то представление о визуальной составляющей игры. И вполне видит, как можно сделать более интересно.
    Обновлено 03.05.2016 в 19:12 Cvrtis
  10. Аватар для Bloody
    Да я там на первой странице как-то пытался объяснить, что люди не в графику играть будут, но как-то не вышло)
  11. Аватар для Yuryol
    Yuryol, ТЕСТЕРАМ как раз насрать на графику. Опытный игрок смотри прежде всего на "внутренности" игры, а не на её фантик. Потому что он понимает, что фантик делается всегда в конце. Ни один профессионал не станет убивать время на графический фейерверк, ещё ДО того, как как будет ПОЛНОСТЬЮ создана ивентовая составляющая. Хоть стикман там вместо чаров, хоть какая-то отрисованная от руки хреновина - тестеру плевать. Он смотрит на механику.
    А например, для дизайнера карт выложенных скриншотов вполне достаточно, чтобы получить какое-то представление о визуальной составляющей игры. И вполне видит, как можно сделать более интересно.
    Бред полный.
    1) Хватит говорить типа "профи делают так-то". Мы тут НЕ профи. Ты - не профи,я не профи,блади не профи. Законы профи не надо применять к любительским играм.
    2) Подходы у всех разные. Кучи профи в первую очередь граф.концепты делают. Это и из интервью разрабов можно узнать,и из других источников
    3) Про тестеров бред. Во-первых - я не тестер. Во-вторых, те кто здесь выкладывют демки выкладывют их с той гарфой которая будет использоваться в завершенной версии. Если нет,то они обычно пишут "графа будет другая".
    В-третьих, раз в демке и графа.и звуки и всё остальное такое,какое автор планирует сделать в готовой игре,то про всё это и надо писать.

    Хватит строить из себя профи уже. На форумах игр мэил-ру можно везде тыкать как делают профи, а здесь этот лишний пафос неуместен
  12. Аватар для Bloody
    Я ваще-та всегда и везде пишу, что work in progress - к каждому, сука, скрину, - и всякое такое (надеюсь, не нужно обьяснять, что work in progress значит) и всегда сначала пилю механику. Потому что графику/звук сменить это дело двух кликов чаще всего (copy-paste из папочки в папочку) ,а с механикой такая шляпа не прокатывает. Если кто-то не утруждает себя планом работ, хотя бы минимально, то это его дело, ровно как и то, что я никого ничего делать не заставляю, как и играть в то, что я делаю. Я, вообще, их для себя делаю - с диздоком, планом работ и всем прочим.

    Вы, на самом деле, основательно утомили - у нас даже последнего ГОТВ не было, советую глянуть как подобное происходит на rpgmaker.net. У нас тут все через одного крутые критики, знают как лучше и подобное говно в том же духе, а проектов полтора инвалида. А тот, что укатился таки в стим, к слову, выглядит вот так:



    Вот уж размах графических технологий (тут, кстати, надо заметить - в пятый раз - что мне на графику всегда было насрать, проект со скрина хороший, как и какой-нибудь avernum или geneforge - в которые можно играть, в отличие, например, от красивого Dragon Age III). А еще можно посмотреть на общее количество выпущенных игр, на количество скриптов на rpgmaker.net и у нас. На культуру общения там и у нас.

    Но зато каждый будет рассказывать, какой он умный и что, вот, дескать, только он знает как лучше. Далее, по программе, обижаются на меня лично и делают вот так:

    Спойлер 18+:


    Сраться-то то? Сраться большого ума не надо.
    Утомили, реально утомили.
    Обновлено 04.05.2016 в 09:29 Пётр
  13. Аватар для Yuryol
    блади,ты под этим постом говорил что графу менять не будешь.

    скрин с игрой Айрина показывают другую ситуацию - он меняет графу,нашел художника для этого.

    А на счет споров - ну ок,молчу. Не нужна критика,так не нужна, я тебе сразу говорил что если не надо, могу не писать,ты сказал что пиши вот я и писал.
  14. Аватар для Bloody
    Цитата Сообщение от Yuryol
    блади,ты под этим постом говорил что графу менять не будешь.
    я говорил, что не буду уходить с ртп-стайла, чаров макс-стайла использовать и что буду использовать. Там даже на скринах выложенных есть всякая паутина, черепа, то, чего в стандартном ртп нет.

    Цитата Сообщение от Yuryol
    скрин с игрой Айрина показывают другую ситуацию - он меняет графу,нашел художника для этого.
    ну, меняет и слава богу. Будет у меня художник, рисующий как мне нравится и проект законченный - графика сменится. Но пока меня устраивает ртп и около-ртп.

    Цитата Сообщение от Yuryol
    А на счет споров - ну ок,молчу. Не нужна критика,так не нужна, я тебе сразу говорил что если не надо, могу не писать,ты сказал что пиши вот я и писал.
    я не про твою критику, критика-то ок, я про стиль ведения споров "ты говно" - "нет, ты говно" - №да ты даже на говно не похож!" - "это я-то не похож?" Вот это вот "это чушь!", "не нравится, могу не писать" и т.д.. Хватит уже путать критику и споры. Например, "твой маппинг - говно", "звуки уши режут" - это не критика.

    http://blog.rpgmakerweb.com/advice/giving-criticism/

    на английском, но уж как есть, я лучше не напишу. Ну и не понимание того, что такое work in progress то же беда.
    Обновлено 04.05.2016 в 00:13 Bloody