Doctor Cid
Одна полезная штука
				 28.01.2012 в 15:48  (4321 Просмотров)
			
		Думаю, что у многих мейкеристов порой возникали трудности, когда они хотели сделать какую-нибудь локацию, но не знали, как толком эта локация должна выглядеть. И дело даже не в дизайне, а в структуре самих локаций. В голове есть представление о том, что должно быть в этом локации (сюжетные сцены, сундуки, враги и т. п.), но нет идеи того, как сделать локацию адекватной для прохождения, а не случайно накаляканной от балды. Я же подобную проблему решил довольно оригинально. Всё, что нужно - это перед созданием локации сделать в мейкере её уменьшенную и очень схематичную копию с обозначением ключевых ивентов. После чего создание нормальной локации становится менее трудным, ибо уже знаешь её структуру, нужно лишь декорировать её и сделать красивой. Например, вот как выглядит подобная схема простенькой бандитской пещеры.
Обозначены ключевые события, сундуки и головоломка возле входа к боссам. Нормальный вариант подобной пещеры, разумеется, будет гораздо больше. Эта же её раз в пять уменьшенная копия. Таким образом, при помощи подобных схемок можно значительно облегчить создание локаций, даже очень больших.









 Отправить другу ссылку на эту запись
 Отправить другу ссылку на эту запись
 Посмотреть профиль
 Посмотреть профиль Пометить как прочтённый
 Пометить как прочтённый
 
	
		
			 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	