Doctor Cid
О системе развития персонажей
				 24.04.2011 в 13:48  (2971 Просмотров)
			
		Как и в Падении Королевств, система прокачки и развития персонажей в моей новой игре довольно гибкая. Как и ранее, персонажи могут экипировать любые броню и аксессуары, а также изучать любую магию. Но вот каждое оружие будет закреплено за определённым классом, дабы придать индивидуальности героям. В качестве компенсации персонажи будут обладать внушительным набором навыков, особенно для такой небольшой игры. По одному навыку на каждые 5 уровней, уровней всего 40, итого - 9 навыков на героя. Бесполезных навыков не будет, как и бесполезной магии впрочем.








 Отправить другу ссылку на эту запись
 Отправить другу ссылку на эту запись
 Посмотреть профиль
 Посмотреть профиль Пометить как прочтённый
 Пометить как прочтённый
 
	
		
			 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	