На этой неделе единственный успех у меня - то, что я разобрался, как без плагинов менять состояния через умения. https://forums.rpgmakerweb.com/index...a-skill.118556 Потом делал карты, добавил журнал квестов. А затем посмотрел на результат и понял, что игру проще выбросить на помойку. Карты не продуманы, сеттинг не продуман, ...
1)В проекте я использую Terrax Lighting. И пока что понял только одну пользу от него: он усложняет прохождение подземелий. Поскольку в темноте монстры у меня не видны, и бегать (зажав Shift или включив команду в настройках) по локации без боёв не выйдет при всём желании. Впрочем, волноваться ...
Обновлено 27.01.2020 в 00:20 Morizel
Сохраню здесь пару ссылок, а также выскажу пару мыслей по кое-какому поводу. Во второй половине прошлого года я по большей части занимался сочинением диздоков, где пытался разобраться не столько в геймплее, сколько в сюжете. Представление геймплея у меня достаточно ...
Обновлено 17.01.2020 в 17:51 Morizel
Привет, Нейтралка! Давно ты меня не видела? Да и плевать ты на меня хотела, если честно! Впрочем, и я на тебя тоже. Но позволь объясниться и кое-чем поделиться! В общем, ситуация у меня такая, что к концу года из серьёзных успехов есть только демка, в которой развлекался с плагином "Terrax Lighting". И то без фейлов не обошлось. Был один баг, который я благополучно прошляпил, и который сумел ...
Обновлено 16.01.2020 в 02:27 Morizel
Witch & Cobwebs почти доделан. Остались детали. Чейнджлог давно был написан. Вот он (с кривым английским, правда): FIXED: -invisible SV battlers bug; -bug that doesn't allows to get web ending (changed script); -cocooned SV battlers glitch; -passable Caves walls bug; ADDED: FOREST GLOBAL MAP (kill some spiders or complete mirror quest to enter the global map) DARVA'S HOUSE FOREST LOCATION (marked ...