Все записи дневника

  1. Опрос о яблоках

    В первые дни после создания опроса (http://www.strawpoll.me/13430764) статистика голосов прямо-таки выявила народные чаяния и облегчила мне выбор того, что нужно сделать в следующем обновлении...



    Посмотрим что будет дальше

    Обновлено 16.07.2017 в 16:56 Astraslav

    Категории
    Яблоки
  2. The One: Prototype #07

    Трям!

    И снова я со своими нян-поделками



    На этот раз это кодовый замок. Вводит значения можно как управляя курсом, так и сразу вводит на нумпаде.

    Попутно немного переделан принцип проектирования сценария ивентов. Как показала практика, во первых
    ...
    Категории
    Godot Engine
  3. Пожалуйста, не читайте прошлые записи.

    Я абсолютно серьезно. Глядя на то, что я писала несколько лет назад, мне дико стыдно <_< Возможно, потеря проектов и к лучшему. Бже, это же была такая ахинея. Как мне это могло вообще в голову придти?
    Прошло несколько лет, я стала взрослее и, может не умнее, но точно опытнее. ...
    Категории
    Без категории
  4. The One: Prototype #06

    Всем привет!

    Я продолжаю изучать godot engine, разбираться в нюансах, ну и собственно писать новые «компоненты». Компонентами это можно назвать весьма условно, так как по сути своей это сцены, которые сохранены отдельно и затем подключаются к активной (главной) сцене. Но тем
    ...
    Категории
    Godot Engine
  5. Глубокая, но не глотка. Удивительная ошибка Object too deep.

    Если кто-то вдруг не заметил, я выложил демо своего проекта. А перед этим я это самое демо сделал, запустил и ВНЕЗАПНО увидел интересную ошибку с текстом «Object too deep». Потрясающее по своей информативности сообщение. Лог показывает больше инфы, но тоже проблему не очень раскрывает. Виновного я нашел быстро ...

    Обновлено 11.07.2017 в 15:45 Gener_Al

    Категории
    Без категории