В первые дни после создания опроса (http://www.strawpoll.me/13430764) статистика голосов прямо-таки выявила народные чаяния и облегчила мне выбор того, что нужно сделать в следующем обновлении... Посмотрим что будет дальше
Обновлено 16.07.2017 в 16:56 Astraslav
Трям! И снова я со своими нян-поделками На этот раз это кодовый замок. Вводит значения можно как управляя курсом, так и сразу вводит на нумпаде. Попутно немного переделан принцип проектирования сценария ивентов. Как показала практика, во первых ...
Я абсолютно серьезно. Глядя на то, что я писала несколько лет назад, мне дико стыдно <_< Возможно, потеря проектов и к лучшему. Бже, это же была такая ахинея. Как мне это могло вообще в голову придти? Прошло несколько лет, я стала взрослее и, может не умнее, но точно опытнее. ...
Всем привет! Я продолжаю изучать godot engine, разбираться в нюансах, ну и собственно писать новые «компоненты». Компонентами это можно назвать весьма условно, так как по сути своей это сцены, которые сохранены отдельно и затем подключаются к активной (главной) сцене. Но тем ...
Если кто-то вдруг не заметил, я выложил демо своего проекта. А перед этим я это самое демо сделал, запустил и ВНЕЗАПНО увидел интересную ошибку с текстом «Object too deep». Потрясающее по своей информативности сообщение. Лог показывает больше инфы, но тоже проблему не очень раскрывает. Виновного я нашел быстро ...
Обновлено 11.07.2017 в 15:45 Gener_Al