Сообщение от Gener_Al В MV, при управлении мышью или пальцами клетка куда нужно пройти персонажу обозначается следующим образом. Из нее «разрастается» белый и постепенно исчезающий квадрат. Эффект красивый, беда в том, что как только начинает пропадать один квадрат сразу выводится второй и так далее. ...
Нарисовал голых толстых и тощих женщин и детей. Назвали Рубенсом. Рад. Первая проба пера в подобии хоррора. Потом попробую на них сделать "дыхание" спрайтов, тоже ни разу даже не пытался. [SPOILER=16+][IMG]http://i12.pixs.ru/storage/9/4/1/2017060502_2505538_26416941.png[/IMG][/SPOILER]
Обновлено 14.10.2018 в 02:11 Yuryol
Ну, с идеей закончить Memoire в срок до 1 июня у меня вышло как обычно (ну, не вышло, то есть). Я к нему за всё это время даже не притрагивался, пиля много разных идей разной степени крутости. Например, стратегию по мотивам вот этого поста от Doctor Cid. Или, например, вот еще один проектик. Еще есть многострадальный проект про вора, в котором уже больше года готова вся механика, ...
Итак, сегодня у меня есть основной момент завязки! Происходит то, что заставляет героев уходить в путешествие. А ещё я делал лес: Лес получился очень маленьким, но на этой неделе я хочу добить сюжет (пусть короткий, но проходимый до конца), а на следующей я уже смогу пилить лес сколько душа пожелает.
Есть такой плагин Terrax Lighting Sysytem. Позволяет делать динамическое освещение (насколько это возможно в мейкере). В умелых руках – можно настраивать реально крутые штуки. Его любят и часто используют. Но к нему есть два замечания: 1. По умолчанию, он добавляет в меню пункт, отключающий ...
Обновлено 30.05.2017 в 14:52 Gener_Al