Пытаюсь потихоньку книгу писать. И вот я подумал: а почему бы не повыкладывать постепенно сюда черновую версию? Надеюсь на критику, конечно Итак... В окно уже вовсю пробивался свет. Снежана ещё спала. Я протёр глаза, лениво встал с кровати и стал неспешно обмерять ...
Я снял, видео конечно без звука колонки накрылись, так что где кто застрял, смотрите, это видео я надеюсь, вам помог Спойлер вот:
Я потратила на игру Масс Эффект Андромеда около сорока тысяч-- ради неё пришлось апгрейдить комп. Но даже после этого я игру даже до половины пройти не смогла. Мне стало банально скучно. При этом у неё есть интересные и оригинальные чёрточки, и её не назвать плохой игрой-- просто посредственной, не дотягивающей даже до тех игр Bioware, которые отнюдь не лучшие. Но речь не о том. Речь о том, почему так вышло. На bioware.ru опубликовали интересную статью (см. под катом) о причинах, ...
Часто в чужих проектах я видел, как анимация частично скрывается верхним слоем карты. Особенно это уродливо бывает при использовании параллакса. Например, в одной весьма качественно и долго делаемой игре можно увидеть такое: Спойлер картинка: Смотреть за ошибками других было весело, пока подобная проблема не встала передо мной. К ...
Итак, по итогам прошлой недели могу сказать, что спланировать работу на неделю и её выполнить — это для меня слишком сложно. Вчера я сделал то, что было запланировано на субботу. Но, по крайней мере, у моей игры есть какой-то конец (пусть и относительно смазанный), и, в принципе, ...
Обновлено 06.06.2017 в 14:40 Deme