Все записи дневника

  1. Запись 9

    Да, с точки зрения геймплея добавилось секунд 30
    с точки зрения разработки:

    ловушки:
    - ловушка с копьями высотой 2 клетки (в ручную)
    - дверь решетчатая поднимающаяся (в ручную)
    - установка плюющаяся фаерболами (в ручную)
    - установка плюющаяся энергией (в ручную)
    - мини-шары ...
    Метки: разработка Добавить / редактировать метки
    Категории
    Без категории
  2. Запись 8


    Продолжаем рисовать карты внутреннего убранства башни, усложняем пазл разбрасывая его между уровнями, добавляем освещение, меняем озвучку.

    З.Ы. вроде кто-то недавно интересовался как сменить размер затемненной области экрана в световых эффектах Кхаса
    самый низ скрипта - 941, 959 и 960 строки - поменяйте на свое расширение, там по умолчанию стоит стандарт.

    Обновлено 13.02.2017 в 18:40 Доктор Ксан

    Метки: разработка Добавить / редактировать метки
    Категории
    Без категории
  3. Запись 7

  4. Дневники разработчика x00

    Начинаем с малого.

    И сразу со спойлерами. Главный герой неназванного dungeon crawl'инга будет охотиться в этом самом данжене за макгафинном, который представляет собой оружие, обладающее возможностью убивать бессмертных (богов, скажем). Для каких свершений нашему герою такая могучая приблуда? Чтобы убить бессмертного, конечно. ...

    Обновлено 11.02.2017 в 20:21 Bloody

    Категории
    Без категории
  5. Дневники разработчика (снова)

    Я начал всю эту эпопею с дневниками разработчика (семь лет прошло, ой-вей), мне ее и развивать.

    Общая идея такова - есть более-менее разобщенное количество давно придуманных/реализованных механик (случайная генерация квестов или стелс, например), которые я соединю в серию проектов, ...
    Категории
    Без категории