Все записи дневника

  1. "Где мои .dll файлы?" или "Дневник Failman'а"

    Да. Думаю, все пользователи "Нейтральной полосы", что читают этот дневник, заметили ту самую тему с моим проектом "15". Это было довольно... опрометчивое решение хотя бы по трём причинам:

    -Демо слишком короткое и не передаёт ни заявленного мной сильного сюжета, ни лора, ни действия.
    -Выложил демо сразу, после его завершения не посмотрев его работоспособность. Fox абсолютно прав в данной ситуации.
    -Благодаря своим низким ...
  2. Баловство №1

    Предлагаю немного развеяться нашим форумчанам и поиграть вот в такую игру. Это просто ради веселья, ни в коем случае ни для того чтобы кого-то обидеть) Это игра на ассоциации и на возможно шпаргалку для будущей нарисовки собственных смайлов нейтралки.

    Итак. Мы берём любого на Ваш выбор зарегистрированого и в меру активного пользователя нейтральной полосы и описываем его сущность ...
    Категории
    Без категории
  3. Интервью с Алисой

  4. Нежданно-негаданно подъехала демка.

    Как уже успели заметить некоторые пользователи, я снова реактивизировался.
    Когда месяц назад я в очередной раз печалился по поводу потери ноутбука и многострадального проекта "15", я решил, что стоит всё же показать вам, чем оно будет.
    Да-да, именно будет. "15" выйдет немножко не таким, каким задумывался, но это будет ещё лучше и интереснее!
    Таким образом и появилось это демо (Хотя в большей степени это тизер). Я уже залил его на Яндекс.Диск. Тему ...

    Обновлено 23.10.2016 в 04:24 War_Mechs

    Категории
    Без категории
  5. Гадский параллакс объявлен на MV вне закона

    В связи с выходом очередной заплатки к MV, Арчея сделала официальное объявление. Мол, раз уж
    память у нового движка течет как дуршлаг, а приемлемого перфоманса разработчики добиться не могут, то вообще этот параллакс зло ибо занимает память ток драгоценную и использоваться не должен. А если используете то не нойте потом.


    "This is why @Yanfly and I are trying to making tools that does not require users to do parallax mapping. Because they are bad for HTML5 game
    ...