В последнее время у меня начался рабочий сезон чуть ли не по всем фронтам. Оказался в ударе. Два проекта делаю в одну рожу, да на них ещё учусь плагинами пользоваться. И уровни клепать. В субботу я возился с журналом квестов от Янфлая. Это моя давняя проблема. Год назад пытался его использовать, но не получилось. Дело в том, что пусть учёт квестов в игре необходим, но плагин у меня выдавал вот это. Спойлер Ошибка работы плагина: ...
Обновлено 30.12.2020 в 19:12 Morizel
Если в "This World of Mine" использовать своё фото в профиле персонажа, то в игре получаешь больше эмпатии, сопереживания, остроты и печали. Есть игры где можно замоделить себя в 3D, но вот не ощущаешь этого болванчика как своё продолжение. Во-первых мало кто моделит именно ...
Обновлено 08.02.2020 в 17:24 Limfoman
Оцелотя, который пишет раз в год, продолжает пилить базу для спрайта высокого роста. Вот, она уже ходит. Ходит странновато (но хотя бы как пьяненькая не шатается). Тут случилось некоторое противоречие. Можно сделать походку сексуальной, как на этих спрайтах ...
1)В проекте я использую Terrax Lighting. И пока что понял только одну пользу от него: он усложняет прохождение подземелий. Поскольку в темноте монстры у меня не видны, и бегать (зажав Shift или включив команду в настройках) по локации без боёв не выйдет при всём желании. Впрочем, волноваться ...
Обновлено 27.01.2020 в 00:20 Morizel
Давно ещё придумал (может, уже где-то было, но я не в курсе) новую геймдизайнерскую фичу - "период полунадежности". По-сути это калька с периода полураспада из ядерной физики. Например, параметр периода полунадежности (ПП) меча - 200 ударов. Это значит что через 200 ударов ...
Обновлено 21.01.2020 в 10:48 Limfoman