Работа с переменными - великая вещь. И очень полезная. Свершилось то, о чем просили - теперь каждое изученное улучшение выделяется зеленым цветом! Вдруг кому-то будет полезно, как это делается: \C[\V[n]], где N - порядковый номер переменной, которой присваивается значение ...
Первые результаты оптимизации Project Village. Количество событий, параллельных в тот или иной момент времени, сокращено втрое. И вот...
В перерывах над работой с ивентами и построениями карт мы отдыхаем, придумывая интерфейс. Вот такие варианты окна от первого до того, который мне нравится: Спойлер : Также, параллельно с данными концептами ...
Обновлено 31.07.2016 в 16:17 Cvrtis
Что-то странно стала эссенция долго делаться. Я уделяю ей времени столько же сколько и раньше, но из-за того что 2-я глава получается какая-то всеохватывающая, включая в себя почти три мира таких как болото (1-я глава) по размеру, то всё затянулось. Очень много времени тратится ...
Больше ерунды всякой ATM - банкоматы, отдельный и встроенный в стену (версии с черным окошком теоретически означают что хреновина не работает), к ним же вывеска (она мне не нравится, но пока так). Далее три кофейных автомата, информационный ...