Я тут отдыхаю, а пока отдыхаю, решил карту расширить... А что бы вам карту показать решил сайтик отдельный под это дело запилить. Да-да, на бесплатном хостинге. Ну, собсна: По схеме "было-стало" Спойлер Карта: Если мне подскажут, что подправить и что "не так", ...
Столкнулся с проблемой квестовой книги, не получается портировать с PH_QuestBook 1.31 на 2.0
Для тех кто не верит что я рисую САМ, создана эта тема. Все желающие скидывайте сюда свои пожелания, что вы хотите чтобы я нарисовал. Условия: никакой эротики, хентая, анимешек тупых я не рисую, особенно НАРУТО!!! Что можно: Баттлеры, фейсы, тайлы, просто арты, или монстры любые, и т.п. Сроки: сроки будут разными, времени у меня не очень много. Бонус: для особо недоверчивых могу записать стрим самого процесса нарисования ...
Обновлено 04.07.2016 в 16:07 Imaginatium
Ну, в общем, вот. Полдня убил на то, чтобы из стандартных чаров набора High Phantasy Bundle слепить себе фермера, лесоруба и рудокопа. Анимация сама по себе в два раза быстрее, но бандикам снимает только так( P.S. Про вылезающую лопату в курсе. Не стал убирать, ибо кто знает, может, найду более подходящий тайл для плантации. Как вам?
Работа с переменными - великая вещь. И очень полезная. Свершилось то, о чем просили - теперь каждое изученное улучшение выделяется зеленым цветом! Вдруг кому-то будет полезно, как это делается: \C[\V[n]], где N - порядковый номер переменной, которой присваивается значение ...