На моем мониторе висит надпись: "Гениальность - это 99% труда и 1% таланта." Это действительно так. Хорошая игра хороша не столь потому, что в ней есть уникальная идея, сколько потому, что в неё было вложено много усилий разработчиком за единицу времени. Доброго времени ...
Конкурс закончился. Это хорошо. А то я про него успел забыть сразу же, как только выложил свою работу. Конкурсную работу не оценили, и это тоже хорошо. Потому что я во время работы над ней скучал, чуть ли не засыпал. Генератор я использовать не мог, в нём слишком много не-RTPшных ресурсов. Готовые карты взял тупо для экономии времени. И меня больше интересовало совершенно другое. Что в рамки конкурса совсем не умещались. https://www.deviantart.com/morizel/j...lans-787308122 ...
Давно я не выкладывал запись в дневнике и ровно 30-я запись станет для Жатвы последней! Это не значит, что проект уходит в "заморозку", нет.... Просто случились кое-какие перемены в структуре сюжета. 1. "Маска Смерти: Жатва - 3-я часть, а не 1-я!" По второй (лучше вам не знать, каким трэшем была первоначальная) задумке вся история жнеца Риома Рури началась с ...
Что конкретно вам нравится и интересует в играх, какая именно нравится графика, какие любите сюжеты, о чём, какие механики геймплейные нравятся, какие вообще механики нравятся?
Первый тезис (повторение) - я очень рад что этот конкурс был. Я был рад зарыться в него. Угрестись в нём. И даже занять 9ое место из 27ми. (маленькое вау). Чтобы не расстраиваться буду расценивать это как крутой результат, учитывая что по факту работа на конкурс - была первым запуском ...