Все записи дневника

  1. Что делать если монстр не хочет себя убивать? (Самоуничтожа ться) Напоминание 1

    В формулах рпг мейкера есть баг:

    Если в навыке героя написать так:

    Код:
    v[1] < v[2] ? a.die():b.die()
    если переменная 1 будет меньше переменной 2, то герой уничтожается.

    Но если в навыке монстра написать так:

    Код:
    v[2] > v[1] ? b.die():a.die()
    если переменная 2 будет меньше переменной 1, то у монстра отнимаются все хп, но спрайт монстра ...

    Обновлено 26.12.2020 в 15:10 Seibur

    Категории
    Идеи
  2. О моей игре

    Эмм... Здравствуйте?
    Да, на Нейтральной полосе я хоть уже и месяц, но практически втихую. Да, я только 2 раза нажала хорошо, 1 раз опубликовала запись на стене. А это - первая запись в дневнике (Я не знаю чем отличаются записи в дневнике от записей со стены).
    Так о чём это я? ...
    Категории
    Без категории
  3. Записка #13

    Привет мукеристам! Новости разработки.

    Я закончил с боями 1 Акта. Переработан баланс полностью. Бои теперь гораздо короче, но сложнее. Ну как. Если вы поймёте, что от вас хочет игра, то пройдёте бой достаточно просто. Если нет - быстро умрёте и станете умнее. Некоторые бои ...
  4. 19-12-2020

    Иногда я рад, что этот год заканчивается. При том, что именно из-за некоторых событий я и смог внезапно продвинуться в плане создания игры.
    Ну, как продвинуться? Самый серьёзный сдвиг - это Journey to Lusticia, который даже при моих тестах всё равно оказался забагованным. Плюс, как ...

    Обновлено 20.12.2020 в 02:46 Morizel

    Категории
    Просто записи
  5. 2020 и 2021

    Что ж, подходит к концу 2020 год. Год не простой, и что будет дальше "могут сказать не только лишь все".
    Хочется верить, что все будет хорошо.

    Я расцениваю свой "comeback" в RPG Maker успешно и очень рад, что сообщество Нейтральной тепло восприняло мои проекты и многие ...
    Категории
    Без категории