Все записи дневника

  1. Дневник разработки "игры, которая не выйдет" #2

    Итак, после долгих мучений было принято решение - слать Блич ко всем чертям (кроме той короткой штуки, что я пилю по оригинальному сюжету), ибо много мелочей образуют одну большую проблему. Это не значит, что я не сделаю ничего, наработок много, начал таки сам писать сценарий (наконец-то) ...

    Обновлено 10.07.2015 в 01:04 Torontino

    Категории
    Без категории
  2. Дневник разработки "игры, которая не выйдет"

    Итак, немножко рассуждений по поводу и без повода. Игра, как ни странно, делается. У меня в распоряжении есть вся необходимая графика, музыка и текст (всё слизано с лицензионных игр и пары фанатских игрушек по Бличу). С тайлами только заминка, но из-за одного столба и пары зданий ...
    Категории
    Без категории
  3. Спор

    Попалось на глаза (выдержки из учебника логики Ивина, который можно почитать здесь.


    Спор — столкновение мнений, позиций, в ходе которого каждая из сторон аргументированно отстаивает свое понимание обсуждаемых проблем и стремится опровергнуть доводы другой стороны. Спор представляет собой важное средство ...
    Метки: ни о чем, спор Добавить / редактировать метки
    Категории
    Без категории
  4. Paladin's quest: июньские изменения

    Очередная порция исправлений. В основном-- боевая система: я изо всех сил старалась сделать её менее унылой, чему немало помогали скрипты Янфлая.
    1) Разделение на Белые и Чёрные огмы кануло в прошлое. Теперь огамы делятся на четыре типа: пламени, хлада, материи и эфира. Это ...
    Метки: paladin's quest Добавить / редактировать метки
    Категории
    Без категории
  5. Paladin's quest: вопрос на миллион

    Ввиду того, что ко мне незаметно подкрался видный издалека песец и я осталась без работы, интересуюсь: если я, доделав паладина, выложу адрес своего яндекс-кошелька с подписью "кто хочет-- поддержите игродела!", это будет считаться коммерческой игрой? Иначе говоря, стоит ли мне срочно заменять кучу графики и скриптов в игре, которые "только для некоммерческих игр"?
    Категории
    Без категории