Все записи дневника

  1. 14 Мая 2018 - Первая запись.

    Первая тестовая запись. Что мы имеем?

    Есть первая конкурсная игра: Побег
    У неё бывают проблемы с ссылкой из-за кирилличного названия. Сама игра про 4 персонажей, каждый из которых умеет что-то своё, которым надо выбраться из дома. К сожалению, я напихал слишком много механик и слишком мало подачи. Ну и таймер был не самой гениальной идеей. Впрочем, испытанные механики достойны применения в других проектах.

    Есть вторая конкурсная игра: How many nights before ...
    Категории
    Без категории
  2. The rand() game

    Вместо того, чтобы допиливать свой проект про вора (локации пилить) или допиливать свой карточный проект (шрифты на русский переделывать) или еще чего-нибудь допиливать (чего-нибудь допиливать всегда можно), я экспериментирую со всякими разными генерациями.

    Про генерируемые квесты я уже писал вот здесь (скрипт дааааавно готов, знай добавляй новые заготовки для увеличения вариантов, которые могут состоять ...
    Категории
    Без категории
  3. Разноцветная магия. Запись 29. Первая кат-сцена не отпускает

    Всем доброго!

    Прогресс есть. Честно.

    Во-первых, поправила описания навыков и цены за их изучение.
    Во-вторых, поправила первую кат-сцену... Кажется, что-то такое я уже делала.
    В-третьих, попрактиковалась в фотошопе, но... Картинка как-то не так сохранилась, и это всё равно, что она не сохранилась вообще.

    Спасибо, что прочли.

    Обновлено 25.01.2019 в 16:07 WhitePaper

    Категории
    Разноцветная магия
  4. "Mask of Dead: Harvest"(Запись 9-я)- "Сражение во Франкфурте"

    В моей игре есть серия миссий, которая называется "Сражение во Франкфурте". Это очень длинная цепочка миссий в миссиях, где присутствует тонна дополнительных заданий, ситуаций, параллельных сюжетных линий и есть даже одна любовная.
    Структура и особенность(поверхностно). ...
    Категории
    Без категории
  5. Стелс проект, запись не знаю какая)

    Есть два стула в моем проекте про вора и я не знаю какой из них выбрать.

    Первый - тот, что планировался изначально. Никакого межмиссионного хаба, между миссиями только меню, покупка апгрейдов через меню, выбор миссий и уровней сложности через меню. Вариант хорош тем, что ...
    Категории
    Без категории