“Маркетинг игр” — книга Сергея Галёнкина, вот там у него http://galyonkin.com/book/ Я еще в процессе прочитения, но уже понятно, что это полезная книга. В частности вот, если вы сделали игру, а в нее никто не играет. Ну так мало ли чего вы там сделали, игру сделать мало, аудиторию надо еще уметь заинтересовать. В книге написано как и где это правильно сделать и все такое.
Тема адекватных NPC старая и кучу раз перетертая, но продвижения по ней я не вижу, потому в намек и в помощь некоторым составил небольшую заметку от К.О. про моих любимых неписей. Может и вы подкинете что-нибудь интересное. Спойлер о бедном неписе: Когда требуется добиться живости и интерактивности окружения в приключенческой или ролевой игре, создатели часто используют для этого неписей, ...
Судя по бодрым отчетам Toady новая версия Dwarf Fortress действительно не за горами. Потом, конечно, будет несколько недель правки багов, прежде чем все станет играбельно, но все равно надо срочно доделывать игру. Потому что Dwarf Fortress, как обычно отнимет все свободное время и немного сверх того на пару недель минимум. А у вас какие стимулы поскорее доделать игру?
Просматривал новонайденных баттлерсов...Сразу столько идей, столько возможных данжей и квестов,даже дополнения к сюжету появились...Вот думаешь,как здорово,вроде бы столько идей, вдохновения,а потом понимаешь,какой объем работы прибавляется. "Вот черт." ...
Вся суть отечественного мейкеризма в одном посте:
Обновлено 11.11.2013 в 18:46 Kian Ni