Как гласит закон Мерфи, "Работа занимает все отведенное на нее время". На финальной стадии сборки это, конечно, в основном, "подкрасить, подправить, подчистить": где-то не хватает иконки для предмета; где-то фейс персонажа сгенерированный в мейкере необходимо ...
Обновлено 05.08.2013 в 13:50 JackCL
Внедрение в игру системы крафта на основе CSCA Crafting заняло намного больше времени, чем я предполагал. Отчасти потому, что заодно (для удобства) была полностью переписана вся item-база, отчасти потому что весь процесс придумывания и прописывания в скриптах рецептов довольно скучен ...
Я все так же продолжаю работать над проектиком, который благодаря Липтону совсем-совсем преобразился. Приогромнейшее спасибо ему за скрипт свето-тени с которым игруль приобрела свою атмосферу :3 Сделано уже почти половина, с учетом разветвления сюжета. Да, как всегда я ...
Прикрутил скрипты CSCA Crafting и CSCA Profession (до кучи пришлось поставить его же Menu Organizer и Toast Manager). Более-менее разобрался, как работают на базовом уровне, вроде хорошие. Возни, конечно, будет много, но и крафт получше, чем рубанком выстругивать бранчи "если в инвентаре есть помидор, то вывести в меню выбор "сделать салат". ps. Заодно воткнул попавшуюся под руку CSCA Currency System, но она пока не выглядит ...
Дома себе, как дома.