А как вы делаете красивые и понятные ("я посмотрел и вижу, что это дверь", а не "я смотрю и понимаю, что это условно считается дверью") боковые двери в мейкере?
Я знаю что всем пофигу, но эти парни играют годноту, советую к прослушиванию.
Что я могу сказать, разработка игры уже перевалила за 80%, и уже можно действительно о чем то разговаривать. Сюжет будет довольно прост, но он и не самое главное Один из главных героев, Вальдиас(первый слева), во сне видит своего ...
Обновлено 03.09.2013 в 07:38 Kian Ni
Довольно долго я держала всё это в себе, но количество имеет тенденцию переходить в качество-- а потому и решила отписаться в дневнике. О чём? О своём новом проекте, конечно. Делаю его я на АСЕ. В отличие от ВХ, плюсы этого перевешивают его минусы (хотя отсутствие некоторых ...
Судя по анонсу SHERLOCK: THE GAME IS ON будет прекрасен совершенно. И это заставляет прямо захлебнуться слюной от зависти, потому что у них судя по всему уже готова масса вещей, которые я пока только прорабатываю (и по большей части на бумаге), готовясь ко второй игре. Одно только меню... ...