Все привет, решил немного рассказать о проекте, над которым работаю уже больше года. Внезапно решил попытать свои силы в этом ужасном и неподьемном жанре, как Rpg, без приставки "J". Вдохновившись сериями книг "Стража, Стража" и "Цикл о смерти" от Терри Пратичета, ...
Хочу услышать мнение, делаю игру, в которой нельзя проиграть, и вот есть идея сделать пермонентный автосейв, тоесть отобрать у игрока возможность, пробовать другие варианты, что б игрок думал насчёт каждого решения, как считаете стоит ли сделать так, или лучше все таки, не отбирать у игрока возможность сохраняться?
К мукеру это не имеет отношения (хотя как сказать, вон мукер на юнити, юнити на мукере, чёрте что), просто решил выложить видосик из моей игры. Я тут пытаюсь одновременно делать её, продолжеие Сказки, и ещё тыщу дел. Ужос. Ну да ладно.
Обновлено 30.06.2022 в 20:54 id0
Всем привет. По разработке ЭМ пока новостей нет. Последний раз что-то делал ещё в прошлом году. Зато вот что я сделал: - Успешно защитил курсовую работу. На ней презентовал игру на Godot, которую планирую в будущем монетизировать. Может быть, опубликую на этом форуме ...
Не так давно я писал, что делаю вторую главу, и так и есть. Но тут подумал, а почему бы не переделать первую на движке второй части? И переделал. Буквально вот тогда и начал, а сейчас уже почти закончил. Благо там немного. Только я, конечно, многие вещи изменил и расширил. ...
Обновлено 05.05.2022 в 18:25 id0