Все записи дневника

  1. Убийство священным огнём. Запись 2. Мысли по поводу обучения

    Обучение - это важная часть игры. Чтобы игрокам было проще, нужно сделать всё возможное, чтобы они запомнили нужную информацию.

    Начала, правда, с того, о чём и так знают все мейкеристы: как управлять персонажем. Сегодня вечером быстренько нарисовала пример.



    Правда, реализовывать пока что лень. Точнее, сил мало осталось, но лень тоже влияет.

    Обновлено 25.01.2019 в 16:26 WhitePaper

    Категории
    Убийство священным огнём
  2. 02-01-2019: Что же, поехали!

    Итак, с этого момента начнём потихонечку и самостоятельно превращать Nima's Quest из "техно-демки" в "игру". В дерьмоигру или в суперигру - бог рассудит.
    Подозреваю, что получится первое. Ну и ладно! Кто будет говорить, что я клепаю шедевры? Да никто, конечно! )))

    ...

    Обновлено 02.01.2019 в 19:27 Morizel

    Категории
    Bondmaster/Nima's Quest
  3. Разноцветная магия. 2019. Запись 2. Как подняться к вратам

    В общем, пыталась написать, какой будет настоящая первая кат-сцена... И тут захотелось немного поправить устройство Ада.

    С давних времён врата в мир людей находились высоко, и нужно было подниматься к ним по ступенькам. Это сделано для того, чтобы только самые выносливые ...

    Обновлено 25.01.2019 в 16:13 WhitePaper

    Категории
    Разноцветная магия
  4. Убийство священным огнём. Запись 1. Да, раньше была запись 0

    Итак, за сегодняшнюю ночь немного поправила QTE. Теперь можно изменить время, за которое нужно нажать кнопку, с помощью одной переменной.

    Возможно, стоило бы сделать не метками, а циклом, но мне не хотелось вставлять много команд выхода из цикла.

    Хотя, по-хорошему, ...

    Обновлено 25.01.2019 в 16:25 WhitePaper

    Категории
    Убийство священным огнём
  5. Разноцветная магия. 2019. Запись 1. (Не) первая кат-сцена

    До и после полуночи писала художественное описание варианта вступительной кат-сцены. Её задача - объяснить, почему демон вселился в главную героиню, хотя мог этого не делать.

    Сначала пыталась описывать ощущения, а потом пошли сплошные диалоги. Но ничего страшного: всё равно вступление будет не текстом, а обычной мейкерской кат-сценой.

    Но, скорее всего, вставлю сцену не в самое начало. Вот какие причины:
    • персонаж ведёт себя довольно
    ...

    Обновлено 25.01.2019 в 16:13 WhitePaper

    Категории
    Разноцветная магия